Портал TourDom.ru продолжает адресовать вопросы от «чайника» участникам IT-workshop, который пройдет 19 ноября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki. Сегодня в центре внимания 4 из 18 компаний, значащихся в списке «Поисковые системы, агрегаторы, центры бронирования». AlpOnline презентует, как заявляют в компании, первое в России решение для b2b2c продаж туров онлайн. Что такое «b2b2c» — конечно, первое, что хотелось спросить у специалистов компании. Оказалось, что это – «предоставление платформы ТА для работы с туристом от имени агента внутри одной системы». То есть компания предоставляет не поисковик, а полноценную технологию поиска и продажи тура конечному туристу под брендом конкретного агентства, при этом работа турагента полностью автоматизирована на всех этапах обработки заявки. Конечно, с такой системой APLOnline сразу попала в список номинантов на премию «За инновационное IT-решение в туризме». http://www.hotline.travel/workshop/premia.php Кроме того, стало известно, что AlpOnline приготовила сюрприз – 150 тыс. руб. за авторские права на лучший сценарий продолжения размещенного в Youtube мультика. Веб-касса «Телетрейн» призвана избавить агентов от лишних затрат и формальностей при продаже авиа- и ж/д билетов. Подключившись к соответствующей системе, туристическое агентство может с легкостью продавать билеты без установки специальных систем бронирования, найма сертифицированных сотрудников и приобретения дополнительного оборудования.
«Отельдискаунт» позиционирует себя как агрегатор и систему бронирования отелей для турбизнеса. В компании отметили, что в ходе участия в лондонской выставке WTM 2013, им удалось получить новые качественные условия поставщиков, которые теперь можно предложить рынку. Для агентов будет интересна партнерская программа, в рамках которой есть возможность установить на свой сайт модуль для демонстрации предложения клиенту, в цену которого уже заложена агентская комиссия, а для туроператоров – возможность интеграции через XML.
На обслуживании VIP-туристов сосредоточились в «Авиацентр Сервис». На workshop можно будет подробнее узнать о партнерской IT-программе, которая предлагает размещение формы бронирования VIP-обслуживания в аэропортах мира (такие услуги, как vip-lounge, fast-track и meet and assist) на сайтах туристических компаний, чтобы их клиенты бронировали и оплачивали услуги в режиме онлайн. Агентства получают комиссионное вознаграждение и доступ к истории заказов их клиентов.
Партнерами мероприятия выступят TEZ Tour, Travel Payment System, «Слетать.ру», Lightsoft, и Turizm.ru. Аккредитация идет на сайте Hotline.travel.
Автор: Яна Макаренцева