Портал TourDom.ru продолжает знакомить пользователей сайта с интернет-технологиями, которые будут представлены 19 ноября на IT-workshop «БАНКО» в отеле Holiday Inn Sokolniki. В этой публикации – о четырех поисковых системах, призванных облегчить процесс подбора туров и услуг в турагентствах. Компания «Слетать.ру» расскажет о сервисе приема платежей по пластиковым картам и программе «Слетать.ру агент». Последняя предусматривет мгновенное sms- или e-mail-оповещение «о каждом действии туриста». На наивный вопрос корреспондента TourDom.ru, что имеется в виду, специалист отдела продаж Максим Преображенский ответил: «Менеджеры агентств получают по почте до 150 сообщений ежедневно, включая спам. От такого количества посланий глаз «замыливается», есть риск просто не заметить заявку. Система «Агент» в онлайн-режиме информирует о ее получении».
Компания ruSPO, позиционирующая себя как «первая бесплатная поисковая система со 100%-ной актуальностью данных, получаемых в режиме онлайн, включая статистику популярности направлений», предложила на суд зрителей (она номинант на премию «За инновационное IT-решение в туризме) подбор тура по базам 115 туроператоров, онлайн-бронирование в системе туроператора под своим паролем доступа непосредственно из результатов поиска.
Представители ClickAndTravel проведут мастер-класс «Партнерская программа для интернет-проектов в сфере туризма, мобильных приложений, конструкторов путешествий» и тоже поборются за премию. Евгений Скибунов, IT-директор компании, простым языком рассказал о сложном механизме работы программы: «Агенты, являющиеся партнерами ClickAndTravel, на своем сайте смогут установить наш модуль поиска, при этом полностью приспособив его под себя: шрифты, цвета… Помимо стандартной оплаты банковскими картами возможно будет добавить функцию оплаты в самом агентстве. Это не значит, что для туриста такой тур выйдет дороже, – комиссия предоставляется за наш счет».
В мастер-классе системы бронирования отелей Hotelbook на IT-workshop будет затронута «модная» тема: онлайн против офлайна. На вопрос, кто же в итоге должен победить, директор по маркетингу и PR Владимир Демин ответил: «Никто, по крайней мере в ближайшее время. Гости презентации смогут убедиться, что в основе в первую очередь лежит клиентоориентированность и качество сервиса, а не способ оказания услуги».
Напомним, IT-workshop пройдет при поддержке партнеров: TEZ Tour, Travel Payment System, «Слетать.ру», Lightsoft, Turizm.ru. Аккредитация продолжается на сайте HotLine.travel.
Авторы: Алина Гордеева, Яна Макаренцева