Home / IT-workshop: вопросы от «чайника» – 3

IT-workshop: вопросы от «чайника» – 3

IT-workshop: вопросы от «чайника» – 3

Портал «ТурДом» продолжает рассказ об участниках IT-workshop, который состоится 19 ноября в Holiday Inn Sokolniki. На очереди пять компаний, завершающих туроператорский блок («чайники» расспрашивали о новинках еще семи туроператоров в первой и второй серии заметок).
Пожалуй, самая популярная тема на workshop – нюансы онлайн-бронирования. Так, представители Online express проведут мастер-класс, в ходе которого расскажут агентам, «как сделать путешествия по всему миру проще» и сформировать полноценный турпродукт, включив в него все виды услуг: перелет, отель, трансфер, аренду автомобиля и т. д. В компании особенно горды тем, что ее система бронирования разработана собственными специалистами.
Номинант премии «За инновационное IT-решение в туризме» «Веди Тур Групп» представит свою систему бронирования Vedi Quick Book, которая также позволяет агентствам формировать индивидуальный заказ, при этом в «Личном кабинете» они отображаются в комплексе, а не в виде разрозненных предложений. Еще в компании анонсировали запуск онлайн-бронирования ж/д билетов по европейским дорогам: пока система действует в тестовом режиме, однако к весне 2014 года заработает в полном объеме.
Продавать круизы? Легко! На workshop это докажут специалисты круизного туроператора «Инфофлот», продемонстрировав возможности систем Riverlines и Sealines. Агентства смогут получить информацию о том, как быстро и с базовыми навыками работы с HTML установить на свой сайт соответствующие модули поиска и открыть для себя новое перспективное направление продаж. В компании отметили, что это единственный проект в России, который позволяет агентствам установить эти системы совершенно бесплатно и получить поддержку IT-отдела.
По словам специалистов еще одного круизного туроператора, Круизного дома «МК», тоже номинанта премии, главная отличительная особенность их системы бронирования – полная интеграция с платформами круизных компаний, которая автоматически доставляет на сайт обновленную информацию обо всех маркетинговых инструментах партнеров – скидках, акциях и бонусах. Также в системе «МК» реализованы все возможности, которые предлагают поставщики услуг, вплоть до выбора типа кровати в каюте и столика в ресторане. Еще в ближайшие дни в компании пообещали запустить систему Hotel-FIT, которая позволяет забронировать отель до и после круиза.
Туроператор BSI group, напрямую сотрудничающий с парижским парком Disneyland, продемонстрирует возможности DisneyOnline – системы бронирования отелей Disneyland на любые даты, которая предлагает лучшую цену с учетом всех действующих спецпредложений и мгновенное подтверждение. Эта система также поборется на звание самого инновационного IT-решения в туризме.

В ближайших заметках – ответы на новые вопросы от «чайников», адресованные представителям поисковых и платежных систем, агрегаторов, центров бронирования и другим яйцеголовым.
Мероприятие пройдет при поддержке партнеров: TEZ Tour, Travel Payment System, «Слетать.ру», Lightsoft, Turizm.ru. Аккредитация продолжается на сайте HotLine.travel.

Автор: Яна Макаренцева

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии