На лондонской выставке World Travel Market, которая должна завершиться 7 ноября, туристический потенциал России представлен очень хорошо, а к возможностям страны проявляется высокий интерес. Об этом «ТурДому» рассказал Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент РСТ, присутствовавший на мероприятии. На выставке размещены два российских стенда: на одном представлены регионы, на другом – столица. В этом году свой туристский потенциал на ней представляли Иркутск, Нижний Новгород, Камчатский и Краснодарский края, республики Коми и Бурятия, Иркутская, Псковская, Самарская, Свердловская, Тульская и Ярославская области, а также Ханты-Мансийский АО – Югра.
«Стенды расположены на очень выгодных местах, оформление выполнено в новом дизайне с использованием современных выставочных технологий, – поделился своими наблюдениями г-н Шпилько. – Представили компаний, которые проводят за ними презентации, довольны обилием свободного пространства, кругом царит деловая атмосфера». Эксперт рассказал подробности и о пресс-конференции, в которой принял участие в день открытия мероприятия. Посвящена она была новым туристским программам зимнего сезона и 2014 года в целом, однако основное внимание уделялось именно новогодним турам в Москву. Разработчики обещают изменить весь формат празднования в столице: город украсят по-другому, откроется самая большая за всю его историю ярмарка. В общем, Москва будет выглядеть не так, как мы привыкли. Впрочем, это вряд ли означает, что уже этой зимой в Москву резко увеличится турпоток и город наводнят иностранные гости.
World Travel Market считается крупнейшим событием в мировой туриндустрии, отличающимся повышенным вниманием к IT-технологиям, туризму класса люкс, бизнес-туризму.
Автор: Глеб Валентинов