Британский производитель посчитал, что, несмотря на все достоинства нового Range Rover, некоторым клиентам он покажется недостаточно роскошным. Поэтому компания представила на рынке новую версию автомобиля — с увеличенной базой колес.
Внедорожник немного вытянулся в длину – до 520 сантиметров (по сравнению со стандартной версией база автомобиля прибавила 20 см). Производитель отмечает, что расстояние между передним креслом и краем подушки заднего увеличилось на 14 см, при этом на месте заднего дивана можно разместить 2 индивидуальных сиденья с электрорегулировками. Также был увеличен угол, на который пассажиры могут наклонять спинки задних сидений. У сидящего на правом заднем кресле пассажира есть возможность регулировать правое переднее сиденье с помощью пульта ДУ — например, не вставая с дивана отодвинуть его вперед до упора.
В стандартном оснащении удлиненного «Рейнджа» предусмотрены сервоприводные шторки для боковых окон и панорамная крыша. Снаружи новый внедорожник можно опознать по передним крыльям с L-шильдикам: как утверждают создатели, удлиненный Range Rover выглядит так же пропорционально и гармонично, как и его прежнее поколение со стандартной базой.
Растянутый «Рейндж Ровер» будет доступен только в топовых комплектациях – Autobiography и Autobiography Black, которая была добавлена в семейство как раз по случаю выпуска нового поколения. Кроме того, спецверсия отличается еще расширенным комплексом мультимедийного оборудования (помимо прочего в него вошли мониторы для задних пассажиров на 10,2 дюйма), более роскошными отделочными материалами, светодиодной настраиваемой подсветкой салона и опцией массажа для задних пассажиров.
Планируется, что внедорожный лимузин поступит к европейским дилерам в марте 2014 г с базовым ценником € 165 тыс. (порядка 7 млн. руб.). Подогреет начало продаж «синхронный» дебют новинки на автовыставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.