Антимонопольная служба и Минпромторг разрешили российским автодилерам продавать неоригинальные комплектующие. На первом этапе дилерский договор будет заключаться сроком на 1 год, в будущем допускается увеличение сроков действия до пяти лет.
Один из ключевых пунктов соглашения: при послегарантийном обслуживании автомобиля сервисный центр может использовать неоригинальные запчасти. При этом такие комплектующие должны соответствовать запчастям от производителя и быть официально завезены в Россию. Кроме того, автопроизводитель не может диктовать дилерам расценки на оказание сервисных услуг (стоимость нормо-часа).
Вопрос о том имеет ли смысл дорого платить за оригинальные запчасти, а, по сути, за бренд, сегодня является дискуссионным. Это относится не только к автокомпонентам. Некоторые компании предпочитают, например, покупать исключительно фирменную спецодежду. Определенный резон в этом есть. Бренд, как правило, обозначает высокое качество. С другой стороны некоторые производители неоригинальных изделий сегодня серьезно подтянули их качество, а цена при этом ниже, чем на фирменные товары.
В любом случае, по мнению специалистов, сторона, получающая максимальную выгоду от этого нововведения – владельцы автомобилей. Теперь хозяин авто, обсуживаясь на сервисном центре, сможет выбирать: ставить деталь от производителя или сэкономить и установить более дешевый аналог. Эксперты предсказывают, что если у производителей оригинальных комплектующих появится конкуренция, это может повлечь за собой более более гибкую политику ценообразования и пересмотр в сторону снижения цен на запчасти.
Euro NCAP опубликовал отчет о серии краш-тестов, в которых приняли участие кроссоверы Land Rover Discovery последней генерации, Audi Q5 и Toyota C-HR, а также три малолитражки — Citroen C3, Fiat 500...
Концерну General Motors никак не удается избавиться от многострадального Opel. Казалось бы, достигнута финальная договоренность с концерном PSA Peugeot Citroen о продаже немецкой компании ему, но в...
Компания Cadillac в очередной раз поделилась своими планами. В частности, производитель намеревается расширить гамму двигателей за счет дизельных агрегатов, а также выпустить компактный...
Введение в прошлом году в Украине заградительных импортных пошлин и утилизационного сбора фактически обвалило авторынок страны, но спрос на автомобили отечественного производства, как планировалось,...
Когда мы планируем купить автомобильный аккумулятор, нас интересует компания-производитель, технические характеристики АКБ, ее стоимость и гарантийный срок эксплуатации. На последнем критерии...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!