Октябрьский номер журнала «Горячая линия. Туризм» вышел в свет. С обложки в самую душу читателей заглядывают Сирак и Артур Мурадяны, отец – владелец принимающей компании Al Khalidian (ОАЭ), сын – гендиректор «Спейс Тревел». На страницах номера они поделились своим ближайшими планами и ответили на самые острые вопросы рубрики «Элетрический стул».
А в «Главном вопросе» на этот раз собрано все самое интересное, что можно было увидеть и услышать на осенней профессиональной выставке в Москве, а также приведено мнение турсообщества о прошлом, настоящем и будущем турвыставок вообще и «Отдыха» в частности. Среди других актуальных тем номера – обзор методов отъема денег у туристических фирм в статье «Технология обмана», обсуждение поправок в закон и полномочия Турпомощи, а также перипетии летнего сезона в соседней Украине в статье «Посыпались как груши».
Турагентства, безусловно, заинтересуются традиционной для октября подборкой новых предложений и полетными планами туроператоров по горнолыжным направлениям, а также смогут ознакомиться с экспертным взглядом конкурентов на плюсы и минусы программ друг друга. Особое внимание стоит уделить аналитическому материалу «Свято место», в котором расставлены акценты грядущего сезона в условиях выбывания такого сильного игрока, как «Асент Трэвел». Отдельной строкой стоит упомянуть отчет о пятнадцатой практической конференции Сети ТБГ, на которой была объявлена стратегия развития Сети, а ее поставщики и дилеры смогли обсудить последние события в отрасли и поделиться своими прогнозами на будущее. Особенно заинтриговал Тарас Кобищанов, который предсказал очередные крахи и «погромы». Ну и разумеется, в ходе конференции были названы лидирующие по продажам в летний сезон агентства ТБГ.
Очередной номер «Горячки» выйдет в ноябре. Его темы и формирование статей можно отслеживать в онлайн-журнале HotLine.travel. Не стесняйтесь, комментируйте, наиболее ценные наблюдения и мысли будут непременно использованы в окончательном варианте текстов. Для того чтобы быть в курсе актуальных событий и тенденций, получать обратную связь от коллег и быть в курсе всего самого важного на рынке, оформляйте подписку на журнал «Горячая линия. Туризм» и читайте его от корки до корки. Напоминаем, что для подписчиков все еще проводится акция «Энергия на год вперед». Подписывайтесь и получайте чайно-кофейные наборы, а также поборитесь за суперприз – брендированную кофемашину от «Горячей линии».
Автор: Глеб Кузнецов