Компания Porsche к 2020 году намерена освоить 15 новых рынков
В планах немецкого автопроизводителя Porsсhe – освоение новых рынков сбыта. Уже к 2020 году известный бренд откроет свои представительства в 15 странах мира. В большинстве своем расширение географии сбыта компании будет достигнуто за счет стран Африки. Согласно подсчетам менеджеров Porsсhe, это позволит продавать по 200 тысяч автомобилей ежегодно, начиная с 2015 года.
Кроме того, большие надежды в увеличении объемов продаж немцы связывают с ростом популярности своих авто на одном из крупнейших рынков мира – авторынке КНР. Этот рынок для Porsсhe является вторым после американского рынка по значимости.
На прошлой неделе в Шанхае прошла презентация самого большого дилерского центра марки Porsсhe в мире. В планах развития компании к 2016 году увеличить в КНР число дилерских представительств с нынешних 57 до 100.
Среди наиболее перспективных моделей в линейке компании руководство Porsсhe считает новейший спортивный кросовер Macan.
В минувшем году операционная прибыль Porsсhe составила 1,3 млрд. евро.
Пикап Renault Duster Oroch за пределами Южной Америки практически не известен. Но на местном рынке он весьма популярен, несмотря на высокую стоимость. В компании решили улучшить ситуацию, превратив...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!