[/url]
Широкую огласку получил курьез, случившийся на недавно прошедшем в Сочи международном инвестиционном форуме. Там был представлен макет будущего горнолыжного курорта Лаго-Наки. Все выглядело на первый взгляд уютно и пристойно: шале, парковки, трассы, бассейн, фигурки людей… Но, приглядевшись, можно было или возмутиться, или неприлично захохотать. Вот парочка занимается любовью на капоте авто, другая – тем же на надувном матрасе в бассейне. А вот вдребезги разбившаяся об ограждение группа горнолыжников. А в сторонке страшный йети тащит туристов в лес. Об этой инсталляции сообщил, в частности, информационный портал о рекламе Adme – [url=http://www.adme.ru/news/dizajner-poshutil-568455/?fb_action_ids=532206090190559&fb_action_types=og.likes]с картинками и пояснениями. Между прочим, комментарии под ними оказались весьма благосклонны. Корреспондент «БАНКО» попытался выяснить, что это – маркетинговый ход под названием вирусная реклама или злая/добрая шутка авторов? Не получилось. В макетном ателье «МакЛарин», где была выполнена работа «Лаго-Наки», раздраженным голосом ответили буквально: «Пресса совсем сдурела. Мы комментировать ничего не будем!» Министерство курортов Краснодарского края, где «инспектировали» макет перед демонстрацией, в полном неведении о происхождении человечков. То есть выяснить их происхождение и предназначение не удалось.
Зато руководитель рекламного интернет-агентства «Ворошилова и партнеры» Ирина Ворошилова на 80% уверена, что налицо запланированный маркетинговый ход, призванный повысить интерес и к проекту, и заодно к проектной организации. На это косвенно указывает и высокое качество фотографий, и непонятно как организованный мощный резонанс в Сети. «Получилось достаточно оригинально и очень эффективно, – считает эксперт. – Такой метод шокирующей рекламы встречается нечасто. Можно сказать, штучный товар, который не тиражируется. Для его создания нужно иметь достаточно смелости и весьма бурную фантазию».
Собственно Лаго-Наки – обширное плато, почти целиком расположенное в Майкопском районе Адыгеи. Оздоровительный спа-курорт с одноименным названием кроме общетерапевтического профиля специализируется на гинекологии и лечении бесплодия.
Автор: Сергей Голубцов