Home / При утвержденном объеме финансирования в 23,2 млрд.

При утвержденном объеме финансирования в 23,2 млрд.

При утвержденном объеме финансирования в 23,2 млрд. При утвержденном объеме финансирования в 23,2 млрд. рублей за пять лет на мероприятия по ремонту, строительству и реконструкции приморских дорог было израсходовано 20,6 млрд. рублей. Исполнение программы составило 89 процентов. В результате было введено в эксплуатацию 11 построенных, реконструированных объектов капитального строительства общей протяженностью 71,3 км и 1103,99 пог. м искусственных дорожных сооружений, а также отремонтировано шесть объектов общей протяженностью 36,2 км и 162,6 пог. м искусственных дорожных сооружений. Как отметили аудиторы, в числе выявленных проверкой нарушений – недопоступление в краевой бюджет налоговых платежей, факты неэффективного использования бюджетных средств и несоблюдение сроков строительства и реконструкции объектов. Так, начавшаяся в 2012 году реконструкция автодороги Раздольное-Хасан на участке Нарвинский перевал должна быть завершена в декабре текущего года, но из-за проблем с проектной документацией срок работ увеличился. Реконструкция автодороги Раздольное-Хасан на участке км 60 — км 66, начавшаяся в декабре 2009 года, вместо 9 месяцев продолжалась 32 месяца, объект был введен в эксплуатацию в октябре 2012 года. Фактическая продолжительность работ по реконструкции автодороги Уссурийск-Пограничный-Госграница на участке км 51 – км 72 уже составила 43 месяца вместо 23 по проекту, данный объект в эксплуатацию до сих пор не введен. Депутат Дмитрий Новиков отметил, что такая ситуация не должна оставаться без внимания и предложил департаменту дорожного хозяйства проанализировать причины затягивания строительства и внести недобросовестных подрядчиков в «черный список». Как отметил депутат Петр Журавлев, в ряде случаев сроки работ увеличиваются по объективным причинам. «Прекрасно понимаю, чем обусловлено несоблюдение сроков производства работ. В первую очередь это связано с изменением проектной документации, качеством ее подготовки и, конечно же, погодными условиями. По этим причинам серьезные компании, которые работают на этих объектах, нарушают сроки. Хотя, конечно, проблема есть, надо внимательно к ней относиться», — сказал депутат. Комитет по экономической политике и собственности на своем заседании 17 сентября принял отчет КСП к сведению. Кроме того, депутаты решили в конце текущего года заслушать информацию о реализации мероприятий действующей государственной программы «Развитие транспортного комплекса Приморского края».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии