|
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
Туристка «Асента» жалуется на «Помощь»Тур предполагал отдых в Италии на двоих в период с 21 сентября по 4 октября. Туристы, проживающие в Подмосковье, оплатили в мае 50% от его стоимости – порядка 60 тысяч рублей. «Эта поездка была подарком мужа мне на День рождения и возможностью отпраздновать нашу «серебряную свадьбу». В результате отдых оказался сорван, а деньги нам так и не выдали. Хотя к туристическому агентству мы никаких претензий не имеем. Наоборот, директор агентства активно помогает нам», - сообщила TRN Татьяна Данина. По ее словам, документы в страховую компанию они с мужем передали 5 августа. «У нас все приняли, сделали опись принятых документов, но отказались взять наш договор с туристическим агентством. Сказали – не нужен. Когда в первых числах сентября я позвонила в «Помощь», сотрудница компании Любовь Долганова, с которой я общалась и в другие разы, ответила мне, что наше дело не рассматривалось, не хватает к набору документов того самого агентского договора, который изначально отвергли, и платежного поручения, свидетельствующего то, что агент передал деньги туроператору. На следующий же день мы направили страховщику недостающие документы и добавили к этому претензию по поводу задержки страховых выплат. Все это у нас снова приняли и сделали соответствующую пометку», - рассказывает туристка. Татьяна уточнила, что её попросили перезвонить 9 сентября (туристка звонила непосредственно в головной офис «Помощи», расположенный в Санкт-Петербурге). «В понедельник 9 числа мне сказали, что надо позвонить еще раз – в среду. Вчера разговор снова был перенесен. Причем, никаких конкретных сроков не то, что выплат компенсаций, а даже рассмотрения нашего дела, мне называть не хотят», - жалуется туристка. Как сообщал ранее журнал TRN, по состоянию на 9 сентября страховая компания «Помощь» выплатила более 20% от общей суммы клиентам туроператора «Асент Тревел». Об этом журналу сообщили в страховой компании. Напомним, что выплаты стартовали 2 сентября текущего года. «Мы ежедневно продолжаем рассматривать заявления и выплачивать по ним денежные средства. Стоит отметить, что еще не все клиенты (согласно предоставленному туроператором списку) обратились к нам с документами. Однако есть заявления от клиентов, которых нет в списке "Асент Трэвел" и "Травел СП" и их достаточно много»,- сказали в «Помощи». В компании также уточнили, что осуществляются выплаты только тем клиентам, кто предоставил комплект документов, определенный законодательством РФ.
|