|
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
«Помощь» прокомментировала жалобу туристки «Асента»Между тем, комментируя жалобу туристки Татьяны Даниной, обратившейся 12 сентября в редакцию журнала TRN, в компании заявили следующее: «В силу того, что туристом в страховую компанию не был предоставлен полный комплект документов для принятия решения о компенсациях, идет задержка в выплате. Возмещение ущерба получат все, кто предоставил и предоставит полный комплект документов. Выплаты идут ежедневно, если не ежечасно». Напомним, что в редакцию журнала TRN за помощью обратилась туристка, купившая тур компании «Асент Трэвел» по акции раннего бронирования в туристическом агентстве «Велл». По словам Татьяны Даниной, она и ее муж не могут получить компенсацию в страховой компании «Помощь». Документы в страховую компанию Татьяна и ее муж передали 5 августа. «У нас все приняли, сделали опись принятых документов, но отказались взять наш договор с туристическим агентством. Сказали – не нужен. Когда в первых числах сентября я позвонила в «Помощь», сотрудница компании ответила мне, что наше дело не рассматривалось, не хватает к набору документов того самого агентского договора, который изначально отвергли, и платежного поручения, свидетельствующего то, что агент передал деньги туроператору. На следующий же день мы направили страховщику недостающие документы и добавили к этому претензию по поводу задержки страховых выплат. Все это у нас снова приняли и сделали соответствующую пометку», - рассказала туристка.
|