Home / Пострадавшие от наводнения клиенты получили отсрочку по кредитам

Пострадавшие от наводнения клиенты получили отсрочку по кредитам

Пострадавшие от наводнения клиенты получили отсрочку по кредитам Сбербанк реструктуризирует задолженность клиентов, пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке: 178 клиентов Сбербанка – физических лиц, уже получили отсрочку по кредиту. Всего в банк подано 223 заявления от частных клиентов, общая сумма задолженности по ним составляет 94,5 млн рублей. Все клиенты Сбербанка, попавшие в тяжелую ситуацию в связи с паводком в Амурской, Еврейской автономной областях и Хабаровском крае, смогут получить отсрочку по выплате основного долга и/или процентов сроком до 1 года, с пролонгацией договора еще на 1 год. Также для них отменены штрафы и пени. Специальные льготы вводятся для предпринимателей, чья деятельность относится к сфере сельского хозяйства – для них возможна пролонгация договора на срок от одного года и более. А остальные юридические лица смогут оформить льготный период погашения задолженности на срок до 6 месяцев. Для того, чтобы получить отсрочку, клиентам необходимо предоставить в офис Сбербанка заявление и паспорт. Каждое обращение рассматривается индивидуально. «Случившееся наводнение — это общая беда. Задача банка – помочь людям, пострадавшим от этого стихийного бедствия, — подчеркнул Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». — В случае необходимости мы выезжаем на место, где люди проживают. Физически оцениваем ущерб и сверяем со списками пострадавших, на основании чего и принимается решение». Необходимое условие для реструктуризации задолженности – положительная кредитная история (то есть своевременное погашение долга перед банком до введения ЧС).

Пресс-центр Дальневосточного банка Сбербанка России

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии