По сообщению ИТАР-ТАСС, 1 сентября в городе Жуковский Московской области завершает свою работу МАКС-2013. Несмотря на то, что его официальные итоги будут подведены лишь к вечеру, уже сейчас можно констатировать, что мероприятие оправдало все прогнозы специалистов. Прежде всего, это касается деловой программы, в рамках которой только авиастроительными компаниями было заключено контрактов по поставке новой авиатехники на сумму свыше 15,7 миллиардов долларов. Побит рекорд прошлых лет. В работе авиационного салона этого года приняли участие более одной тысячи компаний из 44 стран мира. Вниманию гостей и участников МАКС -2013 представлены более сотни летательных аппаратов, которые как поднимались в небо, так и располагались на статической экспозиции. За первые пять дней работы МАКС-2013, авиационное шоу успели посетить более 300 тысяч человек. Накануне был поставлен абсолютный рекорд авиасалона — за один день на аэродром Летно-Исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском пришли 157 тысяч человек. По данным транспортной полиции, электричками в город Жуковский въехало и его покинуло за прошедший вчерашний день более 100 тысяч человек. На текущий момент это цифру (100 тысяч человек), составляет население города Жуковский. Несмотря на рекордно большую посещаемость, все сотрудники полиции и служба безопасности авиасалона сработали слаженно и оперативно, что позволило не допустить серьезных происшествий. При любой погоде состоится и летная программа. «Мы прекрасно понимаем, что большинство посетителей приезжают, чтобы посмотреть выступления пилотажных групп и поэтому полеты будут выполнены в любом случае, возможно, не в полном объеме»,- прокомментировал возникшие погодные изменения заместитель генерального директора компании «Авиасалон», Александр Левин. По его словам, из-за непогоды летчики могут внести изменения в свои выступления. В частности, низкая облачность может сделать невозможным исполнение таких фигур высшего пилотажа как «колокол», «перевороты» или «плоский штопор».
Женя Житникова, РИА «VladNews»