Home / Строительство ВКАД (Владивостокской кольцевой автодороги)

Строительство ВКАД (Владивостокской кольцевой автодороги)

Строительство ВКАД (Владивостокской кольцевой автодороги) Строительство ВКАД (Владивостокской кольцевой автодороги) сейчас, пожалуй, один из самых обсуждаемых проектов развития города. Что неудивительно: новая трасса призвана избавить город от пробок. О перспективах промчаться с ветерком по центру, не нажимая сиюминутно на тормоз, мечтают все водители, а вот экономисты оперируют не эмоциями, а понятиями выгоды и эффективности. С таких позиций они и оценивают возможности скоростной магистрали. Директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, работник высшей школы России Александр Латкин уверен, что этот проект чрезвычайно важен для Владивостока с учетом особенностей его географического размещения. – В связи с тем, что полуостров Муравьева-Амурского очень узок и автострада, соединяющая весь город, всего одна, то резервная дорога необходима как воздух, – говорит Александр Латкин. – Идею строительства ВКАД мы обсуждали с тогдашним главным архитектором города еще лет 15 назад – когда рождались новые концепции развития приморской столицы. Подобный опыт есть у наших соседей – в Японии. Например, из Тоямы в Ниигату ведет скоростная автотрасса вдоль берега моря, где волны достигают 5 метров. И эта дорога прекрасно функционирует. Теперь, похоже, дело сдвинулось с мертвой точки и у нас: кое-что было сделано к саммиту АТЭС, например трасса Патрокл – Де-Фриз – Седанка, но этого мало. В последние 10 лет город наводнился машинами, им тесно на дорогах. Ситуацию усугубляет рельеф – с горки на горку, а еще специфика морского города, в центре которого порты. Их обслуживают большегрузные автомобили – только Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) посещают до 500 таких авто. Вот и курсируют по центральным магистралям через весь город фуры с многотонным грузом, стопоря дорожное движение. ВКАД, конечно, значительно разгрузит главную автостраду Владивостока, и тоннажный транспорт пойдет прямо с Эгершельда, где находится ВМТП, на Седанку. Для нас это огромный плюс, и жаль, что эту дорогу не построили на деньги саммита АТЭС. Продолжение

Катерина Матвеева, газета «Владивосток»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии