1. Прием 1, классический — выборочная подмена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере Коробка автомат (внизу), соединяется столько масла, какое количество имеет возможность вытечь, и заливается столько-же (или же более/менее — уровень проверяется по щупу). При всем при этом изменяется 30-40% масла. Ничего кардинального в Коробка автомат при всем при этом не присходит — свежее масло просто смешивается со ветхим. Раз необходимо заменить наиболее 30-40% масла или же все масло вполне, функцию выборочной подмены рекомендовано повторить пару раз (3-5) через любые немного сотен км пробега.
Плюсы данного метода:
— все можнож сделать без помощи других, не заезжая на 100 и вовсе не прибегая к сторонней поддержки;
— используется не слишком большого объема масла (при одной подмене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне возможно изучить работу Коробка автомат и избежать солидные неисправности;
— менее риск промыть в Коробка автомат «нужные» отложения и а значит, менее риск не соблюсти работу коробки.
Минусы:
— для абсолютной подмены АТФ надо поменять ее пару раз, собственно приводит к ее великому суммарному расходу;
— вполне АТФ вы все одинаково не замените.
2. Прием 2-ой — 100%-ная смена масла в Коробка автомат на 100, с использованием особой техники. На множества 100 на данный момент установлены агрегаты (как правило компании Wynns), при помощи которых масло в Коробка автомат изменяется способом продавливания. Свежее масло вытесняется ветхим, собственно дозволяет заявлять о его абсолютной подмене. Делается данное по этому методу: через радиатор замораживания коробки к Коробка автомат подсоединяются трубки агрегата, заводится движок, ветхое масло соединяется, свежее заливается. Через специализированное окно можнож зримо осуществлять контроль расцветка АТФ — как он достигнет подходящей окраски, операция прекращается. На эту смену уходит около 10-12 л. АТФ. Цена таковой упражнения во Владивостоке сочиняет около 200-400 руб. за саму работу плюс цена АТФ. Вам и еще имеют все шансы предложить применить промывку.
Плюсы:
— подлог с числом залитой в вашу машинку АТФ отпадает — вы осуществляете контроль весь процесс и сами видите, какое количество АТФ вошло в Коробка автомат;
— абсолютная подмена масла в Коробка автомат слишком значимо оказывает большое влияние на расход топлива в сторону убавления, поскольку крепко снижаются издержки в гидротрансформаторе. Помимо этого, часто «резвее» делается сама Коробка автомат;
— вы доверятесь экспертам.