Энергетика передового крупного города и свободный дух нескончаемых просторов соединились воедино во джипе киа мохаве. Сила, превосходный удобство, жесткий стиль, бескомпромиссный контроль и отличная динамика даруют вам полную свободу в великом городке и за его пределами.
Место водителя дарует уют независимо от времени суток. Приборная панель и центральная консоль, на коей находится управление аудиосистемой и климатической установкой, исполнены в сдержанном, хотя живом стиле. Панель устройств с технологией подсветки Supervision визуально выделяет более существенную для шофера информацию. Дизайн органов управления отображает инноваторский расклад KIA к любой составные части экстерьера — расклад, который превращает кар в высокотехнологичное творение умения.
Приверженцев бензиновых джипов, сомнений нет, повеселит Kia Mohave с 3,8-литровым двигателем, оборудованный 5-ступенчатой автоматической коробкой. Хотя определенного внимания заслуживает дизельная версия Mohave 2012-го модельного года, коя снабжаются 8-ступенчатой автоматической коробкой. Дизельный движок размером 3 литр. владеет высочайшей мощностью и выдающейся топливной экономичностью. Он обустроен системой впрыска Common rail с пьезо-форсунками, а его блок цилиндров сделан из прогрессивного чугуна с вермикулярным графитом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка, трудящаяся в дуэте с дизельным движком, гарантирует великолепную динамику и гладкое, незначительное переключение передач.
Спасибо новой автоматической коробки Mohave стал еще больше динамичным, экономичным и комфортным в распоряжении. Авто разгоняется до Сто км/ч за 9 секунд. На тот момент как расход бензина в смешанном цикле оформляет всего 9,3 литра на Сто километрах Как итог запас хода превысил внушительные 1 000 километрах
KIA Mohave практически постоянно способен уберечь вас в лично небезопасной ситуации. Его рамная система с зонами запрограммированной деструкции гарантирует сохранность пассажиров в случае трагедии. Передняя панель с составляющими добавочного усиления в купе с фронтальными подушками безопасности восоздает предельную охрану шофера и пассажира на переднем сиденье. Боковые подушечки и подушки-шторки сохранности оберегают пассажиров от боковых ударов и в случае переворота кара. Передние сиденья обустроены интенсивными подголовниками, которые выдвигаются вперед при ударе авто сзаду, предотвращая дефекта шейки.