Во всем мире дорогами занимаются дорожники. В Приморье
Во всем мире дорогами занимаются дорожники. В Приморье - прокуратура. Еще бы – два участка трассы «Уссурийск-Раздольное» длиной шесть и девять километров ремонтируются уже несколько лет, однозначно мешая движению транспорта по федеральной трассе. На «стиральной доске» заботливо созданной дорожно-строительной компанией ОАО «Бамстроймеханизация» из города Тында, которая выполняет работы по заказу Хабаровской генеральной дирекцией по строительству, «сыплются» не только легковушки и шаблоны восприятия действительности, но и сама строительная техника. Можно сказать, что движение на этом участке федеральной трассы М-60 практически парализовано. Спокойствие и неспешность строителей как минимум удивляет. Как максимум – раздражает и заставляет задуматься о профессионализме дорожников. Неужели в крае, который выстроил объекты Саммита АТЭС, а значит, приобрел неоценимый опыт ведения дорожных работ в самых сложных условиях и в сжатые сроки, подобные казусы возможны? Как бы там ни было, депутаты Законодательного Собрания Приморского края в ходе июльской сессии приняли решение обратиться в краевую прокуратуру с просьбой: проверить отвечает ли качество реконструкции участка федеральной трассы М-60 безопасности дорожного движения. Пока прокуратура ведет расследование, мы обратились за консультацией к профессионалам. - Нельзя во всем обвинять дорожников, во многом они зависят от поставщиков – рассказал заместитель генерального директора ТМК Александр Яковлев. – Когда мы работали на объектах Саммита АТЭС, выбирали только надежных поставщиков стройматериалов, которые выдерживали сроки и поставляли продукцию, соответствующую ГОСТу. Совместными усилиями строили качественно и в срок. Мы своей работой можем гордиться. - Действительно срывы поставок материалов для производства дорожного покрытия и их некачественные компоненты могут привести к нарушению технологии укладки самого покрытия, а значит повлиять на его износостойкость, и даже безопасность, - специалисты из Якутского Проектно-научно-исследовательского Института, которые не первый год проектируют дороги не где-нибудь, а в условиях вечной мерзлоты, в этом уверены. В ответ на наш вопрос, как в Якутии удается строить дороги, которые выдерживают огромные перепады минусовых температур , а у нас асфальт плывет после первого же тайфуна, ученые ответили, что в дорожном деле мелочей не бывает. Качество дороги зависит даже от качества щебня. Простого дробленого камня. Итак, щебенка. Одна из основных составляющих дорожного покрытия. Она должна быть прочной, морозостойкой, хорошо сопротивляться удару и износу (истиранию). Соответствовать ГОСТу, а для этого пройти все лабораторные испытания. - Кстати, именно такая щебенка есть в Приморье, - рассказывает главный технолог Владивостокского бутощебеночного завода Светлана Беленкова, - коллеги, которые приезжают к нам на завод и оценивают ее качество, всегда удивляются, – у вас такие возможности, вам строить и строить! Дело в том, что наша щебенка уникальна. Породы, с которыми мы работаем называются «изверженные», то есть это своеобразные каменные сплавы, которые «переварила» земля. Они очень прочные, марка на истираемость нашего щебня высшая. Но дело ведь не только в прочности. Оказывается, на качество дорожного покрытия влияет еще и форма щебенки, а не только ее размер. Форма щебенок должна быть как можно ближе к кубической, чтобы обеспечить устойчивое положение на поверхности покрытия. Яйцевидная форма гравия, так называемая форма «колумбового яйца», не имеет стабильного положения. Плоские зерна и в виде вытянутой иглы хрупки и плохо укладываются в покрытие - У нас, например, есть щебень для дорожных работ кубовидной формы, поясняет Светлана, - именно он предпочтительней: не режет шины, плотно ложится, что очень важно в условиях приморского климата. Наша фабрика оснащена специальными дробилками, которые выпускают щебень первой наивысшей группы, как я уже говорила кубовидной формы. Он идеален для прочного асфальта. К сожалению, мы не можем диктовать проектировщикам дорог свои условия, а потому поставляем им именно тот стройматериал, под который они проектировали свою дорогу. То есть получается, в Приморском крае есть качественные материалы для строительства дорог - материалы вырабатываемые из уникального природного камня. Есть специалисты, которые могут «накрошить» этот камень на фракции (размеры) от 5 до 70 мм, и сделать его хоть круглым, хоть квадратным. Чего же нет? Ответственного похода дорожников к своему делу? Желания работать с поставщиками качественных стройматериалов? Понятное же дело, что из тухлой рыбы уху не сваришь, но, кажется, некоторым все равно охота сэкономить. Что бы отравить нам с вами жизнь: пробки, нервы, опоздания, сорванные встречи, – все это наши дороги. Впрочем, может быть это я со зла. Но вы меня простите и поймите. Я только что оттуда. Из-под Уссурийска.
Вэнь Цян был арестован в сентябре 2009 года. Он был обвинен в покровительстве организованной преступности и получении взяток на сумму $1,76 млн. Также доказано, что бывший чиновник изнасиловал...
Совещание же пройдет завтра. Главной его темой станут основные проблемы деятельности и задачи избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в единый день голосования 10 октября 2010 года,...
В Барселоне состоялась жеребьевка европейского Кубка Вызова. Баскетбольному клубу «Спартак-Приморье» предстоит пройти квалификационный этап через красноярский «Енисей». Первая...
Вэнь Цян был арестован в сентябре 2009 года. Он был обвинен в покровительстве организованной преступности и получении взяток на сумму $1,76 млн. Также доказано, что бывший чиновник изнасиловал...
Совещание же пройдет завтра. Главной его темой станут основные проблемы деятельности и задачи избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в единый день голосования 10 октября 2010 года,...
В Барселоне состоялась жеребьевка европейского Кубка Вызова. Баскетбольному клубу «Спартак-Приморье» предстоит пройти квалификационный этап через красноярский «Енисей». Первая...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!