Home / Дальневосточная железная дорога возобновляет движение через железнодорожный пограничный переход Махалино – Хуньчунь

Дальневосточная железная дорога возобновляет движение через железнодорожный пограничный переход Махалино – Хуньчунь

Дальневосточная железная дорога возобновляет движение через железнодорожный пограничный переход Махалино – Хуньчунь По международному транспортному коридору, связавшему юг Приморья с китайской провинцией Цзилинь, был отправлен первый грузовой поезд через железнодорожный пограничный пункт пропуска Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР). В составе – 30 вагонов с углем для грузополучателей из Поднебесной. По этому поводу на территории приграничной станции Камышовая (Дальневосточная железная дорога) состоялся торжественный митинг. Участие в нем приняли заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Юрий Оноприенко, старший вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек, первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин, вице-губернатор Приморского края Сергей Сидоров и еще около ста представителей государственных структур и бизнес-сообществ из России, Китая, Монголии, Республики Корея – членов Расширенной Туманганской Инициативы (РТИ). Гости подчеркнули исключительную важность данного мероприятия для развития отечественного транспортного комплекса. По словам Алексея Цыденова, начало работы погранперехода Махалино – Хуньчунь позволит не только расширить внешнеэкономические связи Приморья с провинцией Цзилинь, но и стать в перспективе надежным транзитным мостом между Европой и Азией. По оценкам российских и зарубежных экспертов, общий объем перевозок через данный переход может достичь 8 млн. тонн грузов в год, в том числе 4,5 млн. тонн экспортных и 3,5 млн. тонн импортных грузов. Справка: Пограничный переход Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении Восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность – 3 миллиона тонн грузов в год. На первом этапе планируется осуществлять перевозку экспортного каменного угля и руды в объеме 2 млн. тонн в год. Кроме этого погранперехода, в границах Дальневосточной железной дороги функционируют еще два: Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) и Хасан (РФ) – Туманган (КНДР).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии