Предполагается, что стоимость перелета из Москвы во
Аэрофлот заявил о создании собственного лоукостера, возможно, уже к следующему году. Почему же в России, 5-й экономике мира, до сих пор нет ничего подобного? Причин масса. Своими размышлениями по этому поводу поделился первый Вице-президент "Российского Союза Инженеров", к.э.н. Иван Андриевский.
- Причин, по которым бюджетных авиакомпаний не было на территории России, действительно, много.
Во-первых, стоит понимать, что лоукост-перевозки - это не просто рейсы, где питание за отдельную плату, самолет без повышенной комфортности и перелеты с пересадками; для них требуются аэропорты другого типа и трассы, готовые принять Airbus A320 или Boeing 737. Сразу же очевидны российские реалии - не многие-то аэропорты могут похвастаться такими возможностями, а по всем нормам международных навигационных правил по всей стране оборудованы только столичные Шереметьево, Домодедово и петербуржский Пулково. Помимо несоответствия взлетной полосы, не хватает и самих бортов Airbus A320 и Boeing 737. И не секрет, что национальный авиапарк устарел - средний возраст 13,4 года. Самыми молодыми машинами может похвастаться именно "Аэрофлот", всего 4,9 года эксплуатации, который располагает 51 Airbus A320 и 9 Boing (B767 и B777).
Потребность в российских бюджетных авиалиниях созрела давно. Протяженность территории страны настолько велика, что приходится терять целую неделю, чтобы добраться из Москвы во Владивосток на поезде. Безусловно, логичнее потратить всего 9 часов на перелет. Доступные авиалинии позволят разгрузить железнодорожную сеть. Зачастую, уже через неделю с начала открытия продаж нет ни одного билета на популярные направления.
Лоукостер-перевозчик будет очень востребован на российском рынке, поскольку большинство пассажиров не гонятся за перелетом повышенной комфортности с использованием передовых технологий - им нужно просто добраться из пункта А в пункт В. Они могут ограничиться ручной кладью и взять еду с собой. Но красиво жить не запретишь, если пассажиры ценят именно комфорт и предпочитают летать со всеми условиями, никто не мешает им покупать билеты стандартных авиакомпаний в бизнес-класс за 86 тысяч рублей на рейс, например, Москва-Владивосток. Именно жители Приморья с огромной радостью встретят новую авиакомпанию - зачастую билеты туда стоят баснословных денег и намного выгоднее съездить в Азию всей семьей. Cамый дешевый авиабилет из российской столицы обойдется в 16 – 18 тысяч рублей и то если брать за месяц, примерно столько же стоит и билет на поезд. К тому же, это станет отличным подспорьем в программе развития Дальнего Востока. Правительство выделит авиакомпаниям соответствующие дотации.
"Аэрофлот" хорошо известен иностранным туристам. Многие хотели бы совершить путешествие в Россию, но вот высокие цены, особенно на проживание и перелет, пугают. Да и, к сожалению, кроме двух столиц, мало какие города известны.
Страхи иностранцев полностью оправданы. Сравним цены билетов на равные расстояния из Москвы в Петропавловск-Камчатский и Нью-Йорк. Из чего складывается цена билета? Когда мы летим в Петропавловск-Камчатский, то сразу же прибавляем НДС; при перелете зарубеж НДС мы не платим. В Петропавловск-Камчатский летит Ил-96 (взлетная полоса не позволяет принять Airbus330), который съедает керосина в два раза больше, чем нью-йоркский А330. Стоимость керосина разница примерна на 30%: в США $700 за тонну, $ 1000 у нас. И это лишь малая часть параметров.
Европейцы с удовольствием пользуются услугами дешевых перевозчиков с начала 1990-х, жители Азии и Океании- с 2000-х, в 2006 собственными дискаунтерами обзавелись Саудовская Аравия и Мексика, а первые бюджетные авиалинии Pacific Southwest Airlines и вовсе появились в США еще в 1949 году.
Кстати, по информации туристического сервиса PrimaMedia.Travel стоимость билета из Владивостока в Москву и обратно по сегодняшним ценам на первую декаду сентября обойдется в сумму около 23 тысяч рублей. И даже конец августа, несмотря на приближающееся начало учебного года, не пугает заоблачными ценами – в этом случае стоимость билета обойдется около 25 тысяч рублей
Единственный мост, соединяющий районный центр Усть-Камчатск с остальной территорией Камчатского края, проломился, когда по нему проезжал бензовоз с прицепом. Как сообщает в среду, 11 января,...
Международная организация "Репортеры без границ" опасается, что после депортации московского корреспондента британской газеты Guardian Люка Хардинга из России такие случаи могут повториться, заявила...
Международная обстановка осталась неустойчивой, а основа для восстановления мировой экономики - хрупкой. В мире непрерывно появляются новые обстоятельства и проблемы, отметил Ху Цзиньтао во время...
В пятницу, 1 февраля, на сцене "FESCO Hall", группа "Мумий Тролль" во главе с ее бессменным лидером Ильей Лагутенко дала Большой домашний отчетный концерт, который состоялся совместно с детским хором...
Игорь Шувалов, первый заместитель председателя Правительства РФ и лидер регионального списка «Единой России», считает: предстоящая избирательная кампания не будет простой для партии...
Прокуратура проверяет информацию о забастовке турецких рабочих, занятых на строительстве Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский во Владивостоке, сообщает РИА...
Президент Адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, офис которого находится буквально в 100 метрах от Театрального сквера Владивостока, очень обрадовался, узнав о том, что там будет...
Единственный мост, соединяющий районный центр Усть-Камчатск с остальной территорией Камчатского края, проломился, когда по нему проезжал бензовоз с прицепом. Как сообщает в среду, 11 января,...
Международная организация "Репортеры без границ" опасается, что после депортации московского корреспондента британской газеты Guardian Люка Хардинга из России такие случаи могут повториться, заявила...
Международная обстановка осталась неустойчивой, а основа для восстановления мировой экономики - хрупкой. В мире непрерывно появляются новые обстоятельства и проблемы, отметил Ху Цзиньтао во время...
В пятницу, 1 февраля, на сцене "FESCO Hall", группа "Мумий Тролль" во главе с ее бессменным лидером Ильей Лагутенко дала Большой домашний отчетный концерт, который состоялся совместно с детским хором...
Игорь Шувалов, первый заместитель председателя Правительства РФ и лидер регионального списка «Единой России», считает: предстоящая избирательная кампания не будет простой для партии...
Прокуратура проверяет информацию о забастовке турецких рабочих, занятых на строительстве Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский во Владивостоке, сообщает РИА...
Президент Адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, офис которого находится буквально в 100 метрах от Театрального сквера Владивостока, очень обрадовался, узнав о том, что там будет...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!