Разработка важного проекта передана администрации края
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края, разработка проекта автодороги «посёлок Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл» передано в ведение администрации Приморского края. Администрация края и ФГУ ДСД «Владивосток» подписали соглашение о передаче автодороги «посёлок Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл» в краевую собственность.
Губернатор Сергей Дарькин неоднократно поднимал вопрос о приёме этой дороги на баланс краевой администрации. Окончательное решение о смене генерального заказчика — федерального агентства «Росавтодор» на краевую администрацию было принято в ходе рабочей встречи губернатора Сергея Дарькина с первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым 24 июня в Москве.
Губернатор Сергей Дарькин неоднократно подчеркивал важность строительства этого объекта — планируется, что из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут.
«На строительство этой скоростной трассы из бюджета края будет выделено 8 миллиардов рублей. Общий объем финансирования вместе с федеральными средствами составит 29 миллиардов», — отметил губернатор.
Это будет магистраль с четырёхполосным движением со средней скоростью движения сто километров в час. Она пройдет из аэропорта через полуостров Де-Фриз и выйдет в район Седанки. Для этого через Амурский залив будет построен низководный мост длиной 4,4 километра. Далее она пройдет вдоль водораздела Седанкинского водохранилища, выйдет в район золоотвала ТЭЦ, а затем по побережью пойдет на Патрокл.
Вместе с тем, на прошедшем в администрации края совещании по подготовке и строительству объектов саммита АТЭС Сергей Дарькин рассказал, что эта автодорога будет строиться с применением цементно-бетонной технологии. «Строительство новых и реконструкция старых дорог в Приморье будет вестись из цементобетона — отметил губернатор, в том числе и дорога через Де-Фриз», — сказал Сергей Дарькин.
По оценке специалистов, бетонные дороги максимально отвечают потребностям Владивостока — они более надежные, не размываются дождями. А значит, в конечном итоге, позволяют экономить средства на ремонт. Реконструкция бетонных дорог не требует больших затрат. Такие технологии применяют в США, Китае, странах Европы.