Тренинги организованы департаментом информатизации и телекоммуникаций Приморского края при поддержке Тихоокеанского государственного медицинского университета и портала «Владмама». Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края, обучение прошли две группы пенсионеров. Занятия позволили пенсионерам не только получить информацию о едином портале госуслуг и о перечне государственных и муниципальных услуг, которые можно уже сейчас получать в электронном виде, но и пройти процедуру регистрации, и создать свои личные кабинеты на портале. «Мы изначально отказались от термина «повышение компьютерной грамотности среди людей старшего возраста». Сегодня пенсионеров учат жить в новом мире, где компьютер — уже не чудо техники. Учитывая, что электронные госуслуги внедряются все активнее, это необходимость», — отметил директор департамента Алексей Щуров. Для закрепления полученных результатов пенсионеры смогли получить несколько государственных услуг, например, государственную услугу по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Все участники дали положительные оценки проведённому тренингу. Поэтому департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края во взаимодействии с Приморским отделением ООО «Союз пенсионеров России» планирует продолжить работу по обучению пенсионеров. Ближайшая цель – разработать программу обучения, доступную для понимания людьми старшего возраста, с учетом психологии данной возрастной группы. Тренинги для пенсионеров проходят абсолютно бесплатно.
Пресс-служба Администрации Приморского края