Ужесточение требований к импортным авто вступит в силу через 5 месяцев
Более жесткие экологические стандарты евро-4 вступят в силу в России с опозданием на 2 года -в 2011 году. Причина в том, что новые нормы заставят «АвтоВАЗ» поднять цены.
Министерство промышленности и торговли России откладывает введение в России экологического стандарта евро-4 для новых автомобилей, которые продаются на территории России. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы Минпромторга. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов замечает: «Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлива низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт евро-4. Это означает, что в течение 2010 и 2011 годов могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту евро-3.
При этом для новых моделей, которые раньше не продавались в России, а потому не проходили сертификацию, требования по евростандартам будут ужесточены на год раньше - с 1 января 2010-го. То есть фактически чиновники вводят очередную преграду на пути в Россию новых иномарок.
Хотя в Европе и в Америке действует евро-5, а в России с 2008 года - евро-3, большинство машин, которые импортируются на отечественный рынок, соответствуют «третьему» стандарту. Дело в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем дороже его производство. Пользуясь низкими стандартами в нашей стране, автоконцерны экономят на производстве.
Как переоборудуются автомобили под более жесткие экологические нормы, рассказал ведущий научный сотрудник НИИ автотранспорта кандидат технических наук Сергей Мороз.
«С точки зрения технологии перевод автомобилей на экологический стандарт евро-4 не представляет для автопроизводителей каких-либо трудностей, так как этот процесс не предполагает изменений в конструкции двигателя», - поясняет ученый. Для того чтобы автомобиль отвечал нормам евро-4, на него нужно дополнительно установить системы, которые будут работать в комплексе с двигателем. Процедура требует установки более совершенной системы нейтрализации отработавших газов. Она дожигает вредные отходы. Необходима также другая, усовершенствованная электронная система автоматического управления (ЭСАУ) двигательной установкой. ЭСАУ управляет количеством и периодичностью впрыскиваемого топлива. Кроме того, необходима топливная аппаратура. Сюда входит топливный насос высокого давления (ТНВД). В бензиновых моторах он может работать самостоятельно. Для дизельных двигателей к ТНВД необходим еще один подкачивающий насос. В некоторых случаях нужна насос-форсунка, создающая более высокое давление.
Проблема заключается в финансовой составляющей вопроса. Аппаратура для евро-4 стоит дороже. То есть введение автомобилей более высокого экологического класса дороже обойдется производителю, и, в конечном счете, это нововведение отразится и на цене машин.
«Есть еще одна тонкость, что автомобили с высокими экологическими стандартами на некачественном топливе могут просто выйти из строя. А в России большинство заправок льют топливо стандарта евро-2, а то и ниже. Автослесари в гаражах даже демонтируют системы для евро-3 или евро-4», - объясняет Мороз.
Отсрочка введения более жестких стандартов для автопроизводителей рассматривается и за рубежом. Президент США Барак Обама упомянул об этом шаге как об одной из антикризисных мер еще в одном из первых своих выступлений. Подобные планы обсуждают и в Евросоюзе. Меж тем во всем мире речь идет о переходе на евро-6. Причем стандарты для машин и топлива там вводятся одновременно.
Россия пока не может конкурировать в области экологии с остальным миром. Необходимо прежде решить проблему некачественного топлива. А у отечественной промышленности так много других проблем, куда более насущных, требующих непростых безотлагательных решений.
«То, что правительство отсрочило введение евро-4, позволит удержать ценовое преимущество для моделей «АвтоВАЗа». То есть поможет ему хотя бы еще сколько-то лет конкурировать с иномарками на рынке. Скорее всего, это единственная причина для задержки с введением евро-4», - резюмировал специалист. «Газета.ру»
Виталий Гогунский и Арарат Кещян – молодые актеры, исполняющие роли Кузи и Майкла в сериале «Универ», побывали во Владивостоке. Провели вечеринку, пообщались с поклонниками и...
Каждый желающий сможет пройти экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию, в том числе и анонимно, получить информацию по всем аспектам ВИЧ-инфекции и возможности ее профилактики......
Утром 9 сентября в районе поселка Новый Мир Комсомольского района произошло размытие ранее возведенной дамбы, в результате чего подтопило близлежащие частные дома и подворья. С учетом сложившейся...
В воскресенье, 17 июня, на картодроме «Змеинка» пройдет 1-ый этап открытого чемпионата Владивостока по шоссейно-кольцевым автогонкам. Соревнования организованы управлением...
В течение двух дней в Дальневосточной академии искусств проходили концерты музыкантов из других стран – Китая и Южной Кореи. Сотрудничество с учебными заведениями стран-соседей – одна из приоритетных...
Виталий Гогунский и Арарат Кещян – молодые актеры, исполняющие роли Кузи и Майкла в сериале «Универ», побывали во Владивостоке. Провели вечеринку, пообщались с поклонниками и...
Каждый желающий сможет пройти экспресс-тестирование на ВИЧ-инфекцию, в том числе и анонимно, получить информацию по всем аспектам ВИЧ-инфекции и возможности ее профилактики......
Утром 9 сентября в районе поселка Новый Мир Комсомольского района произошло размытие ранее возведенной дамбы, в результате чего подтопило близлежащие частные дома и подворья. С учетом сложившейся...
В воскресенье, 17 июня, на картодроме «Змеинка» пройдет 1-ый этап открытого чемпионата Владивостока по шоссейно-кольцевым автогонкам. Соревнования организованы управлением...
В течение двух дней в Дальневосточной академии искусств проходили концерты музыкантов из других стран – Китая и Южной Кореи. Сотрудничество с учебными заведениями стран-соседей – одна из приоритетных...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!