Как отметил глава, проект объездной вдоль Амурского залива нельзя назвать новым — разрабатываться он начал в 70-е годы, а уже в 80-е был включен в генеральный план города. К сожалению, с развалом СССР проект так и остался нереализованным. «Насколько дорога важна? Очень важна! — говорит Игорь Пушкарев. — Все едут через узкое горлышко — через центр — в утренние и вечерние часы. Есть проблема и с грузовым транспортом торгового порта — это порядка 1600 большегрузных автомашин в сутки, которые тоже проходят через центр. Будет дорога — можно будет выйти из торгового порта и, не въезжая в пробки, минуя светофоры, можно обойти центр и попасть на низководный мост «Де-Фриз — Седанка». Как отметил глава, дорога пройдет по наиболее заселенным районам города, поэтому она должна быть максимально интегрирована в городскую систему. Но и даже в самых отдаленных уголках города появление этой дороги скажется положительно. Напомним, в рамках «Народной экспертизы» сейчас рассматривается семь проектов — Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД), спортивно-оздоровительные комплексы в каждом районе города для круглогодичных занятий, «Экополиса» — программы очистки и благоустройства пляжей, озеленения, внедрения новой системы сбора и переработки мусора, центры семейного отдыха в парке Минного городка, военно-исторический комплекс на мысе Назимова, «Берега здоровья» вдоль Амурского залива.
Приморье 24