Рынок интернет-рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20% по сравнению с 2007 г до 12,9 млрд евро. Об этом говорится в докладе компаний Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers.
В докладе оценивался совокупный объем различных видов он-лайн рекламы, включая поисковую рекламу, рассылки по электронной почте, объявления в Интернете, баннерную рекламу, рекламу в «вплывающих» окнах и др.
На долю 10-ти крупнейших национальных рынков интернет-рекламы в Европе приходится 93 проц ее общего объема.
Наибольший рост в 2008 г продемонстрировали рынки интернет-рекламы в Испании (26%) и Дании и Норвегии (22%), наименьший – в Голландии (9%).
По оценке PricewaterhouseCoopers, 2009 г будет сложным для интернет-рекламы, так как объемы зрелых рынков будут снижаться, а рост на развивающихся рынках будет ниже ранее сделанных прогнозов.
Источник — ПРАЙМ-ТАСС