Фото: Пресс-служба администрации Владивостока
На прошедшем сегодня в мэрии краевой столицы совещании главы города с руководителями транспортных компаний были названы «лидеры» по числу жалоб и нареканий со стороны горожан.
Как сообщил курирующий транспорт вице-мэр Роман Карманов, долгое время в городе проводились еженедельные проверки работы транспорта на линии. Целью их была проверка соблюдения автобусниками утвержденного в мэрии расписания. Результаты проверок выявили нарушения на маршрутах: №№ 13, 13К – ООО «КАСЛАР»; № 55 – ООО «ПримАвтоБизнес», ООО «КАСЛАР»; №№ 54, 54А – ООО «ДВ-ТрансСети»; №№ 59, 60, 81 — ООО «ДВ-Автобизнес». По итогам было составлено 11 административных протоколов.
Продолжают поступать обращения граждан города на хамство и курение водителей (ООО «ДВ-ТрансСети», ООО «КАСЛАР», ООО «Дальавтотранс»), на гонки на маршрутах (ООО «ДВ-ТрансСети»), санитарное состояние автобусов (ООО «ПримАвто», ООО «Дальавтотранс»). Между тем, как уже сообщало ИА Приморье24, со 2 апреля в столице действует система СМС-мониторинга: любой пассажир может отправить бесплатное сообщение с жалобой или похвалой водителю на единый короткий номер 25125. Обязательно надо написать в начале сообщения слово «АВТОБУС», а также номер регистрационного знака автобуса.
Подводя итоги совещания, глава города Игорь Пушкарёв заявил: «Моя задача как главы города – обеспечить горожанам качественное обслуживание в общественном транспорте. И моими партнерами в этом деле будут те, кто выполняет обещания. Те же, кто наладить свою деятельность не могут, во Владивостоке на рынке перевозок общественным транспортом работать не будут».