Она направлена в поддержку сохранения и развития железнодорожного
На вокзалах Дальневосточной железной дороги проходит акция "Общественная приемная: Сохраним поезд!", направленная на сохранение и развитие железнодорожных пассажирских перевозок в регионах.
Основной задачей акции "Общественная приемная: Сохраним поезд!" является разъяснительная работа с населением о системе финансирования федеральным бюджетом дальних и пригородных пассажирских перевозок, планах их государственной поддержки в последующие годы, а также сбор подписей населения в поддержку сохранения и развития железнодорожного пассажирского транспорта в регионах России.
На Дальневосточной железной дороге с 25 по 29 марта на вокзалах станций Южно-Сахалинск, Владивосток, Тында, Комсомольск-на-Амуре будут работать общественные приемные по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении.
В Хабаровске в рамках мероприятия состоялась пресс-конференция с участием начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурного подразделения ОАО "РЖД" Сергея Фомичева. Руководитель службы рассказал представителям средств массовой информации о положении дел в пассажирском комплексе на магистрали и проблемах связанных с сокращением федеральных субсидий на компенсацию потерь в доходах компаний-перевозчиков.
- Недостаточное финансирование вынуждает пассажирские компании проводить оптимизацию издержек, которые не исключают отмену курсирования нерентабельных поездов. Благодаря тесному взаимодействию с региональными органами власти и пониманию со стороны правительств субъектов РФ важности пассажирских перевозок в Дальневосточном регионе, достигнуты принципиальные договоренности на компенсацию выпадающих доходов компаниям-перевозчикам. Это позволяет надеяться на сохранение поездов в дальнем и пригородном сообщении на полигоне Дальневосточной железной дороги, - отметил в ходе пресс-конференции Сергей Фомичев.
В ходе первого дня проведения акции только на вокзале ст. Владивосток было собрано около 150 подписей пассажиров Приморья в поддержку сохранения курсирования пассажирских и пригородных поездов.
Напомним, в целом на сети дорог по итогам 2012 года железнодорожным транспортом в пригородном сообщении перевезено более 1 млрд. человек и более 116,5 млн. человек - в дальнем следовании.
Общая сумма государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в 2013 году составляет 39,8 млрд. рублей. В том числе:
- 25 млрд. рублей - субсидии, предназначенные для поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на 2013 год для компенсации тарифа (на 99 % установленной ФСТ России величины) на услуги по предоставлению инфраструктуры при осуществлении пригородных перевозок. Несмотря на то, что данной суммы недостаточно для полной компенсации выпадающих от установления льготного тарифа доходов (прогнозируемый дефицит на 2013 год составляет около 8 млрд. рублей), в 2014 Минфин России планирует двукратное сокращение бюджетной поддержки пригородной инфраструктуры (до 12,5 млрд. рублей вместо существующих сегодня 25 млрд. рублей), в 2015 - до 6,25 млрд. рублей и полное прекращение государственной поддержки в последующие годы. Таким образом, вся финансовая ответственность за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в субъектах Российской Федерации "ляжет" на бюджеты регионов. Ввиду того, что бюджеты регионов ограничены в финансовых средствах и не могут полностью компенсировать выпадающие доходы ППК, многие регионы каждый раз прибегают к уже испытанному средству по сокращению своих издержек - сокращают объемы движения пригородных поездов (маршруты, частоту курсирования и составность электропоездов), повышают тарифы для населения.
- 14,8 млрд. рублей - субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах (вместо требуемых 36,3 млрд. рублей). В частности, 1,2 млрд. рублей из этой суммы - субсидии, предусматривающие проезд школьников в поездах дальнего следования по льготным тарифам. В условиях неполной компенсации со стороны бюджета РФ выпадающих доходов ОАО "Федеральная пассажирская компания" и в целях улучшения финансовых показателей работы были рассмотрены различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок и эксплуатационных затрат, в том числе и оптимизация размеров движения поездов дальнего следования и сокращение нерентабельных маршрутов. Так для оптимизации маршрутной сети планируется сократить около 235 нерентабельных маршрутов (малонаселенные поезда дальнего следования, убыточные для ОАО "ФПК"), сократить более 3 тыс. сотрудников и др. меры.
Столь радикальное сокращение государственной поддержки пригородных и дальних железнодорожных пассажирских перевозок ведет к снижению их ценовой и территориальной доступности.
Число стихийных бедствий, обрушившихся на мир в текущем году, стало самым малым за последнее десятилетие, однако смертность и экономический ущерб от наводнений, засухи и прочих экстремальных погодных...
На территории Владивостока и Хасанского района Приморского края проводятся антитеррористические учения, в которых участвуют сотрудники ФСБ, УВД, ГИМС МЧС, бойцы спецподразделений, сообщили Vladnews в...
В Международном аэропорту Владивостока ведутся плановые оперативно-розыскные мероприятия, нацеленные на поиск средств негласного получения информации. Об этом сообщают в пресс-службе ОАО «МАВ». ...
Впереди только Москва и Санкт-Петербург С наступлением лета на рынке недвижимости Владивостока основные тенденции остались неизменны - цены медленно, но верно продолжают снижаться....
18 апреля в 8 часов вечера на телефон доверия полиции позвонил мужчина, представился Виктором и сообщил, что сразу несколько объектов в столице Приморья заминированы. Сразу несколько объектов во...
Проект «Кинопроба» продолжит работу в рамках VII международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого». Это программа действует в рамках в рамках кинофестиваля с 2006 года...
Число стихийных бедствий, обрушившихся на мир в текущем году, стало самым малым за последнее десятилетие, однако смертность и экономический ущерб от наводнений, засухи и прочих экстремальных погодных...
На территории Владивостока и Хасанского района Приморского края проводятся антитеррористические учения, в которых участвуют сотрудники ФСБ, УВД, ГИМС МЧС, бойцы спецподразделений, сообщили Vladnews в...
В Международном аэропорту Владивостока ведутся плановые оперативно-розыскные мероприятия, нацеленные на поиск средств негласного получения информации. Об этом сообщают в пресс-службе ОАО «МАВ». ...
Впереди только Москва и Санкт-Петербург С наступлением лета на рынке недвижимости Владивостока основные тенденции остались неизменны - цены медленно, но верно продолжают снижаться....
18 апреля в 8 часов вечера на телефон доверия полиции позвонил мужчина, представился Виктором и сообщил, что сразу несколько объектов в столице Приморья заминированы. Сразу несколько объектов во...
Проект «Кинопроба» продолжит работу в рамках VII международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого». Это программа действует в рамках в рамках кинофестиваля с 2006 года...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!