Home / Паром New Blue Ocean будет курсировать раз в неделю

Паром New Blue Ocean будет курсировать раз в неделю

Паром New Blue Ocean будет курсировать раз в неделю
Справка:

Пассажирский паром класса Ro-Ro «New Blue Ocean» IMO: 8800755, флаг Панама был построен в 1989 году. Судостроитель: Onomichi Dockyard, Onomichi, Япония. Основные характеристики парома: осадка 6 метров. Максимальная скорость хода 14,1 узла, средняя 11 узлов. Вместимость парома около 750 человек. До 1 января 1992 года судно ходило под именем NEW ORION; до 1 октября 2002 года под именем FERRY FUKUOKA; до 1 мая 2007 года под именем SUPERFERRY 16; до 01 июня 2007 года под именем NEW QINGDAO.

Паромная линия между южнокорейским портом Сокчхо и приморским Зарубино была открыта еще в 2000 году, а через несколько лет паром стал заходить и во Владивосток. В конце 2010 года работавшее на линии судно «Донг Чун Ферри» село на мель и повредило винты. С тех пор перевозки не осуществлялись.

На первом этапе доставка грузов из Зарубино в Хуньчунь может осуществляться автотранспортом через пункт пропуска Краскино. Сегодня там идет реконструкция. В то же время решается вопрос о восстановлении железнодорожного погранперехода Махалино-Хуньчунь, на который возможно привлечь транзитные грузы. Свою работу он прекратил в 2004 году.

Напомним, что тему восстановления паромной линии между Владивостоком, Зарубино и Сокчо озвучили представители НОТК в октябре минувшего года в ходе презентационных встреч с представителями приморского турбизнеса

Тему возобновления движения по транзитной линии Сокчо (РК) — Зарубино (РФ) — Хуньчунь (КНР) обсуждали в начале 2012г. в ходе трехстороннего совещания представителей Республики Корея, КНР и России, которое проходило в южнокорейском городе Сокчо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии