День потребителя проведет ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» филиал «Приморские тепловые сети» для своих абонентов. В предстоящую субботу, 19 января, с 10.00 до 13.00 для жителей города откроется пункт приема посетителей в Центр обслуживания потребителей.
Горожане смогут задать вопросы специалистами компании, получить разъяснения по начислениям за услуги отопления и горячего водоснабжения и многим другим темам.
В рамках Дня потребителя, проводимого ОАО «ДГК» филиал «Приморские тепловые сети», жители смогут решить целый перечень различных вопросов: внести изменения в данные о количестве прописанных и собственнике квартиры, размере жилого помещения, произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии одного из прописанных в квартире, получить справку об отсутствии задолженности, оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения. Сотрудники компании также подскажут, как оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ, и как погасить долги за тепло в рассрочку.
Получить информацию можно также по телефону горячей линии во Владивостоке: +7 (423) 279-60-01.
Источник — Пресс-служба филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК»