В предстоящую субботу, 19 января, «Приморские тепловые сети» проведут первый в этом году День потребителя. Жители Владивостока смогут пообщаться со специалистами компании и получить полную информацию по вопросам теплоснабжения.
Как сообщает пресс-служба «Приморских тепловых сетей» филиала ОАО «ДГК», пункт приема жителей Владивостока будет работать с 10.00 до 13.00 по адресу: Океанский проспект, 101А (Центр обслуживания потребителей) остановка «Первая речка».
Горожане смогут задать вопросы специалистам, получить разъяснения по начислениям за услуги отопления и горячего водоснабжения и многим другим темам.
Также в рамках Дня потребителя владивостокцы смогут решить целый перечень различных вопросов: внести изменения в данные о количестве прописанных и собственнике квартиры, размере жилого помещения, произвести перерасчет за услуги горячего водоснабжения при временном отсутствии одного из прописанных в квартире, получить справку об отсутствии задолженности, оплатить услуги отопления и горячего водоснабжения.
Сотрудники компании подскажут, как оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ, и как погасить долги за тепло в рассрочку.
Получить информацию можно также по телефону «горячей линии» во Владивостоке +7 (423) 279-60-01.
Источник — Пресс-служба филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК»