На станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги рабочая группа руководства Дальневосточной магистрали обсудила проблему «брошенных» поездов, сообщает сегодня в рассылке пресс-служба РЖД. Совещание прошло под председательством заместителя начальника железной дороги Сергея Рябова.
По его словам, порты по-прежнему не справляются с переработкой поступающего в их адрес экспортного груза. Главная причина – отсутствие на инфраструктуре грузополучателей необходимых технических средств, способствующих размораживанию вагонов с топливом и углём. Неготовность грузополучателей к работе в зимний период регулярно приводит к возникновению заторов на железной дороге.
По состоянию на 14 января на полигоне ДВЖД от движения отставлено уже 160 груженых поездов, адресованных портам находкинского транспортного узла. Около 80 поездов с углем и нефтепродуктами простаивают на полигоне дороги в Приморье, говорится в релизе
Наибольшее число отставленных от движения поездов в данном направлении скопилось в адрес предприятий-грузополучателей ООО «РН-Находканефтепродукт», ОАО «Восточный порт», ООО «СК Малый порт», ООО «Восточная стивидорная компания», ООО «Трансбункер-Приморье».
Сложившаяся ситуация осложняет технологию работы станций, а невыполнение РЖД обязательств по срокам доставки грузов угрожает безопасности движения поездов и может привести к сбоям в графике пассажирского движения.
В связи с тем, что ранее достигнутые договоренности с грузополучателями ими не выполняются, руководство Дальневосточной магистрали вынуждено инициировать ограничения погрузки на станциях отправления в адрес портов Приморья.
Источник — пресс-служба ОАО «РЖД»