Home / Туристические компании будут более подробно информировать своих туристов

Туристические компании будут более подробно информировать своих туристов

Туристические компании будут более подробно информировать своих туристовВ администрации Приморского края прошло совещание по вопросу недопущения конфликтных ситуаций в пунктах пропуска в дни пиковых нагрузок. Его провел вице-губернатор Приморского края Александр Лось.

 В совещании приняли участие представители управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, сотрудники департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края и руководители туристических компаний.

 В ходе совещания было принято решение — опубликовать для туристов дополнительную памятку, в которой будет указано время возможного ожидания на границе и тип автобуса (регулярный или дополнительный).

 По информации департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края, некоторые туристические компании перевозят туристов без уведомления о типе автобуса, заведомо скрывают эту информацию. При продаже путевок на нерегулярные автобусные рейсы туроператор обязан уведомить потенциальных туристов о том, что они должны быть готовы к длительному ожиданию на границе, а также рискуют не осуществить тур вообще. По информации управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, за отказ от предоставления такой информации предусмотрена административная ответственность и штрафы в размере от 30 до 50 тысяч рублей.

 Вице-губернатор Александр Лось подчеркнул, что безопасность туристов, доступность для граждан качественных услуг со стороны туркомпаний – один из значимых факторов развития туризма на Дальнем Востоке: «Движение нерегулярных автобусов допускается, но нужно делать это цивилизованно. Никто не отказывает в регистрации дополнительных списков. В этом случае, с учетом реальной пропускной способности пункта пропуска, заблаговременно информируются пограничники, таможня и другие службы и сложностей для туристов не возникает».

 Напомним, 3 ноября 2012 года в автомобильных пунктах пропуска «Краскино» и «Пограничный» не смогли пересечь российско-китайскую государственную границу 13 автобусов. В результате свыше 450 жителей Приморского края, простояв на границе около 10 часов, не осуществили запланированную поездку в Китай. В местах ожидания пересечения границы сложилась конфликтная ситуация, в урегулировании которой, кроме органов исполнительной власти Приморского края, глав Хасанского и Пограничного муниципальных районов, были задействованы правоохранительные органы.

 Решить подобные конфликтные ситуации поможет и строительство пунктов пропуска. Отметим, что продолжается строительство и реконструкция автомобильных пунктов пропуска «Краскино» и «Пограничный», после сдачи которых в 2013 году их пропускная способность значительно возрастет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии