Home / 44% российских пользователей готовы голодать ради интернета

44% российских пользователей готовы голодать ради интернета

Почти половина интернет-пользователей готова голодать ради Интернета — об этом свидетельствует проведенное «RUметрикой» исследование аудитории поисковой системы «Рамблера», рейтинга Рамблер ТОП100 и онлайн-опроса пользователей.

alt

 

Выяснилось, что 44% пользователей не готовы отказаться от доступа в Сеть, даже если им не хватит денег на одежду и еду. Авторы опроса полагают, что провайдерам в этой связи нужно осознать свою социальную ответственность — и помнить об этой ответственности при формировании ценовой политики.

В условиях кризиса лишь 5% опрошенных назвали интернет бесполезным. Большинство же, напротив, находит в нем новые возможности борьбы с непростой экономической ситуацией. Например, 21% пользователей с помощью интернет-сервисов экономит на средствах связи и звонках, 16% — на покупках, 52% рады бесплатно скачивать ПО, музыку, фильмы и другой контент.

При этом, конечно же, пользователей волнует сама тема кризиса, и это интерес отражается в поисковых запросах. С марта 2008 года по март 2009 года в разы возросло количество следующих запросов: «банковский кризис» (+333%), «экономический кризис» (+326%), «Кризис России» (278%), «Мировой кризис» (612%), «финансовый кризис» (846%) и «финансовый кризис 1998 года» (478%). Некоторые спрашивают у поисковика о наболевшем, вводя запрос «когда кончится кризис» (рост с 2 до 1695 запросов).

Экономическая нестабильность повлияла и на другие факторы жизни пользователей. Например, наметился спад интереса к сайтам из категорий «Увлечения и хобби» (— 79%) и «Товары и услуги» — людям сегодня не до развлечений, а на покупки просто не хватает средств.

Источник — WebPlanet.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии