23 октября в Санкт-Петербурге состоялось праздничное спецгашение почтового блока марок, посвященного 175-летию железных дорог России.
В церемонии спецгашения приняли участие президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин и генеральный директор ФГУП "Почта России" Александр Киселев. Для гашения почтового блока с символикой 175-летия железных дорог России был изготовлен специальный штемпель, на котором указана дата – 23 октября 2012 года и место проведения церемонии. Этим штемпелем на конвертах с почтовым блоком делается оттиск. Тираж почтового блока – 85 тыс. экземпляров.
Владимир Якунин, выступая на церемонии спецгашения, отметил:
"В течение 175 лет российские железные дороги старели только календарно, но, безусловно, развивались и молодели за счет новой техники, прогрессивных идей и молодых сотрудников, которые составляют треть компании. Наш юбилей, отмеченный в том числе и таким уникальным событием, останется в памяти надолго".
"Почту России" и российские железные дороги связывает уже более полутора веков плодотворной совместной работы. В настоящее время почта перевозится по более чем сотне железнодорожных маршрутов, пробег почтовых вагонов составляет около 9,7 млн км в месяц. Железнодорожные перевозки являются "краеугольным камнем" почтовой логистики, и с течением времени их роль только возрастает. Так, большая часть корреспонденции доставляется адресатам именно по железным дорогам. Бесперебойное движение составов с почтовыми вагонами, развитие железнодорожной сети является залогом своевременной доставки почты получателям", - подчеркнул Александр Киселев, поздравляя ОАО "РЖД" с праздником.
Конверты с юбилейной маркой увидят получатели в 192 странах, входящих во всемирный почтовый союз.
Филателистические артефакты, связанные с развитием железных дорог России, имеют богатую историю. Самые первые марки с изображением паровозов появились в 1869 году в Канаде, а в 1874 году их напечатали в Перу. С тех пор появился целый раздел коллекционирования почтовых марок – железнодорожная филателия. В мире выпущены тысячи почтовых марок с железнодорожной тематикой, связанных также со 100-летиями железных дорог, филателистические материалы по развитию железнодорожного сообщения.
91% россиян считают, что государство должно субсидировать железнодорожные перевозки.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос об отношении россиян к вопросу государственного участия в развитии и поддержке железнодорожных перевозок.
Согласно данным опроса, 91% россиян придерживаются мнения о том, что государство должно субсидировать железнодорожные перевозки - то есть выделять перевозчикам средства из бюджета. В том числе половина опрошенных (52%) считают, что субсидии должны предоставляться для всех категорий граждан (вне зависимости от их возраста и уровня социальной защищенности).
49% россиян совершали поездки на железнодорожном транспорте за последние 2 года, среди них треть опрошенных (31%) пользовалась пригородными электричками. Поезда дальнего следования были востребованы среди каждого пятого опрошенного (19%). Поездки на высокоскоростных поездах ("Сапсан" и "Аллегро") и аэроэкспрессах совершали по 1% респондентов соответственно.
По итогам социологического исследования, стоимость проезда оценивается как приемлемая или скорее приемлемая. Об этом сообщили 46% пользователей пригородного сообщения и 38% пользователей междугороднего сообщения.
В то же время именно стоимость билетов является ключевым фактором отказа от поездок: 64% респондентов готовы отказаться от железнодорожного транспорта в пользу более дешевого. Второе немаловажное условие выбора другого вида транспорта - скорость поездки (30% выбрали бы более быстрый вариант). Также в тройке значимых причин отказа от поездов - безопасность (22% опрошенных предпочли бы путешествовать более безопасным способом). Участники опроса указывали также такие возможные условия отказа от использования железной дороги, как более комфортабельные виды транспорта (15%), более удобная сеть маршрутов (10%), более удобное расписание (8%) и др.
Участие во всероссийском опросе ВЦИОМ приняли 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Опрос был проведен 13-14 октября, статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Согласно основным направлениям бюджетной политики на 2013-2015 годы, размещенным на сайте Минфина, с 1 января 2013 года планируется отказаться от государственной поддержки льготного проезда учащихся в пригородном сообщении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 года № 1163). Это удвоит стоимость проезда для учащихся. На сегодняшний день федеральный бюджет выделяет регионам средства, и учащиеся получают возможность приобретения проездных документов со скидкой 50% в период с 1 сентября по 15 июня.
Напомним, федеральное правительство софинансирует траты субъектов РФ за счет федеральной субсидии в следующем соотношении: 95% погашается за счет федерального бюджета и 5% - за счет регионального. В текущем году федеральным бюджетом предусмотрены субсидии на перевозку студентов и школьников в пригородном пассажирском сообщении в размере 2,1 млрд рублей. Всего в 2011 году в пригородном сообщении было перевезено 64,4 млн учащихся, что на 1,3% больше, чем в 2010 году. За 1 полугодие 2012 года в пригородном сообщении перевезено около 37 млн учащихся, что соответствует количеству учащихся, перевезенных пригородными поездами в 1 полугодии 2011 года.
В случае, если Министерство финансов РФ примет решение отказаться с 2013 года от реализации государственной поддержки льготного проезда учащихся из средств федерального бюджета, считается возможным предоставление льгот либо субъектами РФ, либо перевозчиками. Однако ввиду ограниченности региональных бюджетов и ввиду того, что деятельность большинства ППК убыточна, в настоящее время эта возможность считается сомнительной.
ОАО "РЖД" подвело итоги летних пассажирских перевозок.
24 октября состоялось заседание Правления ОАО "РЖД" на тему: "Итоги летних пассажирских перевозок 2012 года и задачи на летний период 2013 года".
Открывая заседание Правления, президент компании Владимир Якунин отметил, что ситуация в работе пассажирского комплекса ОАО "РЖД" складывается в целом позитивно.
- Мы добились перелома: в текущем году мы выходим на докризисный уровень объемов перевозок пассажиров, когда отправлялось свыше 1 млрд. человек, - сказал Владимир Якунин. - В частности, холдингом "РЖД" выполнены основные бюджетные параметры и обеспечена устойчивая работа в период летних пассажирских перевозок в 2012 году, улучшено качество обслуживания пассажиров.
Так, в период летних пассажирских перевозок холдингом ОАО "РЖД" перевезено более 393,3 млн. пассажиров (что на 6,3 % больше, чем в прошлом году). В том числе в дальнем следовании перевезено свыше 50,8 млн. пассажиров (что на 2% больше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период 2011 года) и 342,5 млн. пассажиров – в пригородном сообщении (что на 7% больше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период прошлого года).
Объем пассажирских перевозок за период июнь-сентябрь 2012 года составил 67,8 млрд. пасс-км (что на 3,8% больше, чем в июне-сентябре 2011 года). В том числе в дальнем следовании – 55,8 млрд. пасс-км (на 3% больше, чем в прошлом году) и в пригородном сообщении – 12 млрд. пасс-км (на 7,8% больше, чем в прошлом году).
Вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") Михаил Акулов в ходе своего выступления подчеркнул, что в июне–сентябре текущего года наиболее заметно вырос пассажиропоток на курортных направлениях. Так, по его словам, на Черноморское побережье перевезено 10,6 млн. человек, что на 5% больше количества пассажиров, перевезенных на Черноморское побережье за аналогичный период прошлого года. Михаил Акулов отметил также, что в сообщении с побережьем Северного Кавказа перевезено 7,7 млн. человек (рост к прошлому году – 3%), с Крымом – 2,8 млн. человек (рост к прошлому году – 11%).
- С учетом сегодняшних реалий особенно важно, что рост достигнут при одновременном повышении эффективности и улучшении качественных показателей использования подвижного состава, - сказал Михаил Акулов. – В дальнем следовании сокращено количество отправленных поездов (95% к предыдущему году) с одновременным увеличением средней составности (100,2%), улучшены показатели использования вместимости подвижного состава (на 2,6%).
- Традиционно в период летних перевозок в центре нашего внимания находятся дети, - отметил Михаил Акулов. - Для обеспечения перевозки детей в летний период 2012 года было назначено 69 детских поездов на 273 рейса (на 5 рейсов больше, чем в прошлом году). В текущем году мы перевезли 607 тыс. детей, что на 1,5% больше, чем в прошлом году.
Важным направлением в сегменте дальних пассажирских перевозок, по мнению участников заседания Правления, является повышение конкурентоспособности перевозок в международном сообщении.
Как сообщил начальник Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, рост пассажирских перевозок в международном сообщении в июне-сентябре 2012 года составил 4% к летнему периоду 2011 года. Однако, по его мнению, существуют резервы сокращения времени пассажиров в пути за счет улучшения взаимодействия с пограничными и таможенными органами.
- Причиной четверти всех задержек отправления международных поездов при следовании в Россию на пограничных станциях стало превышение фактического времени проведения контрольных операций над установленным. При "сдаче" международных поездов на иностранные железные дороги данный фактор стал причиной уже более половины задержек, - отмечает Геннадий Верховых. – Поэтому одной из основных задач на 2013 год станет совместная с федеральными органами исполнительной власти работа по формированию единых подходов по установлению временных нормативов осуществления контрольных операций в пунктах пропуска.
Участники Правления также согласились, что важной составной частью качественного обслуживания пассажиров является эффективная и "дружественная" система дистрибуции. Так Михаил Акулов и Геннадий Верховых рассказали, что в холдинге "РЖД" в настоящее время активно развиваются каналы продаж проездных документов. Для минимизации затрат времени пассажира на приобретение проездных документов на сеть железных дорог продолжается поставка терминалов самообслуживания, а также развиваются электронные каналы продаж ОАО "РЖД".
В ближайшей перспективе (2012-2014 гг.) предстоит проделать большую работу по переходу на новую форму электронного билета на поезда дальнего следования, а также оценить технологическую возможность и экономическую целесообразность увеличения глубины продажи проездных документов на поезда дальнего следования: до 90 суток - во внутрироссийском сообщении и сообщении с государствами - участниками СНГ, Литвой, Латвией, Эстонией и до 120 суток – в дальнем международном сообщении.
В ноябре текущего года будет также реализована технология возврата электронных билетов на сайте ОАО "РЖД".
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин: "Сегодня уже никто не сомневается в необходимости высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом".
24 октября на заседании правления ОАО "РЖД" на тему "Итоги летних пассажирских перевозок 2012 года и задачи на летний период 2013 года" президент компании Владимир Якунин отметил, что скорость и пунктуальность являются важнейшими базовыми потребительскими характеристиками пассажирских перевозок.
"В настоящее время уже никто не сомневается в необходимости высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Все однозначно считают, что это элемент жизни двух городов, двух столиц. Количество пассажиров, по достоинству оценивших высокую скорость, постоянно растет. Так, количество пассажиров, перевезенных поездом "Сапсан", превысило 7 млн человек, поездом "Аллегро" - более 600 тыс. человек.
Участники правления ОАО "РЖД" сошлись во мнении, что в условиях усиления конкурентной борьбы во всех сегментах пассажирских перевозок резко возрастает значимость таких потребительских характеристик, как время в пути, удобство расписания, регулярность движения.
За летний период 2012 года воздушные перевозки во внутригосударственном сообщении выросли на 4,5%, железнодорожные – на 1,5%. Опережающему росту авиаперевозок в значительной степени способствует проводимая государством политика в области поддержки авиаперевозок.
"Негативную для нас тенденцию перераспределения пассажиропотока удалось переломить на направлении Москва – Санкт-Петербург, где ключевым фактором успеха является развитие скоростного движения, – говорит вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов. - В летний период на этом маршруте темп роста перевозок скоростными поездами в размере 105% превысил значение аналогичного показателя и авиаперевозчиков (97%)".
Михаил Акулов напомнил, что распоряжением ОАО "РЖД" от 7 июня 2006 года утверждена "Программа организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог на перспективу до 2020 года". "На сегодняшний день из предусмотренного в программе 21 направления скоростное движение реализовано только на трех: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Москва – Нижний Новгород", - отметил Михаил Акулов.
По словам Владимира Якунина, проведение летней Универсиады в Казани в 2013 году, зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году, а также Чемпионат мира по футболу в 2018 году побуждают к актуализации программы организации скоростного и высокоскоростного движения и более интенсивному ее выполнению.
По мнению участников правления, кроме скоростного сообщения между городами Волгоград – Самара, Самара – Саранск, предусмотренных программой, необходимо в кратчайшие сроки оценить технические возможности и экономическую эффективность развития для скоростного движения на участках Москва – Саранск, Саранск – Нижний Новгород, Саранск – Казань, Самара – Казань. Также с точки зрения повышения востребованности услуг пассажирского железнодорожного транспорта в среднесрочной перспективе целесообразно обеспечить приоритетное ускорение поездов на следующих направлениях:
• дневных поездов: Москва – Ярославль, Москва – Смоленск, Москва – Белгород;
• новых дневных поездов: Москва – Киев, Москва – Минск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Воронеж, Москва – Саранск, Москва – Брянск;
• ночных поездов: Новосибирск – Омск, Санкт-Петербург – Нижний Новгород;
• существующих поездов: Москва – Адлер, Москва – Новороссийск, Москва – Кисловодск, Москва – Ростов, Москва – Екатеринбург, Москва – Самара, Санкт-Петербург – Адлер, Москва – Владивосток, Москва – Казань – Ижевск, Москва – Оренбург, Москва – Уфа, Москва – Саранск, Москва – Ульяновск, Москва – Пенза, Москва – Чебоксары, Москва – Тольятти, Красноярск – Новосибирск, Тюмень – Екатеринбург – Санкт-Петербург, Ижевск – Санкт-Петербург, Челябинск – Санкт-Петербург, Адлер – Краснодар.
Мероприятия по обеспечению ускорения поездов на полигоне Москва – Рязань – Саранск – Самара уже намечены протоколом выездного заседания секции "Комплексные проблемы транспорта" научно-технического совета ОАО "РЖД" в сентябре текущего года в Самаре.
С начала января на территории края произошло 69 дорожных аварий, в которых пострадали более 80 человек. 5 участников ДТП получили травмы несовместимые с жизнью....
Студенческие проектные команды из всех девяти Школ ДВФУ приступили к разработке проектов развития территорий Приморского края. Обучающие семинары и проектные сессии проходят 3-4 декабря в Научной...
Во Владивостоке прошло внеочередное заседание антитеррористической комиссии Владивостокского городского округа под председательством заместителя главы администрации Альфреда Татарчука....
Футболист "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси поставил новый рекорд по количеству голов, забитых за календарный год. Как передает Agence France-Presse, в воскресенье, 9 декабря, нападающий...
Солистка группы "ВИА Гра" Альбина Джанабаева отсудила 100 тысяч рублей у глянцевого журнала "StarHit", главным редактором которого является известный телеведущий Первого канала Андрей Малахов....
В субботу, 11 февраля, во Владивостоке стартует первая зимняя бизнес-спартакиада 2012 года. Соревнования проводятся при поддержке администрации города Владивостока, регионального политического совета...
На строительстве моста через бухту Золотой Рог идет непрерывный процесс бетонирования ростверка опоры №9 – будущего пилона моста со стороны Чуркина. Как рассказали представители генерального...
С начала января на территории края произошло 69 дорожных аварий, в которых пострадали более 80 человек. 5 участников ДТП получили травмы несовместимые с жизнью....
Студенческие проектные команды из всех девяти Школ ДВФУ приступили к разработке проектов развития территорий Приморского края. Обучающие семинары и проектные сессии проходят 3-4 декабря в Научной...
Во Владивостоке прошло внеочередное заседание антитеррористической комиссии Владивостокского городского округа под председательством заместителя главы администрации Альфреда Татарчука....
Футболист "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси поставил новый рекорд по количеству голов, забитых за календарный год. Как передает Agence France-Presse, в воскресенье, 9 декабря, нападающий...
Солистка группы "ВИА Гра" Альбина Джанабаева отсудила 100 тысяч рублей у глянцевого журнала "StarHit", главным редактором которого является известный телеведущий Первого канала Андрей Малахов....
В субботу, 11 февраля, во Владивостоке стартует первая зимняя бизнес-спартакиада 2012 года. Соревнования проводятся при поддержке администрации города Владивостока, регионального политического совета...
На строительстве моста через бухту Золотой Рог идет непрерывный процесс бетонирования ростверка опоры №9 – будущего пилона моста со стороны Чуркина. Как рассказали представители генерального...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!