Home / Качество образования во Владивостоке на третьем месте по России

Качество образования во Владивостоке на третьем месте по России

Качество образования во Владивостоке на третьем месте по РоссииПо итогам авторитетных международных сравнительных исследований, качество образования во Владивостоке оказалось на третьем месте по России.

 Как сообщили в управлении образования администрации Владивостока, в 2011 году ученики 4-х классов владивостокской школы № 81 приняли участие в международном сравнительном исследовании PIRLS «Исследование качества чтения и понимания текста» и в международном сравнительном исследовании качества математического и естественнонаучного образования TIMSS в 4-х и 8-х классах.

 В исследованиях принимали участие 65 стран мира. В России в них участвовали учащиеся из 213 образовательных учреждений 45 субъектов РФ. Результаты учеников нашего города превзошли общероссийские. Ребята из 81 школы оказались на 3 месте в стране, набрав по математике 85 баллов (среднее значение по России — 61 балл), по естествознанию — 78 (среднее значение по России — 59), по чтению — 83 балла (среднее значение по России — 69 баллов).

 Такие исследования позволяют оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте. Их проводится множество, но наибольшим авторитетом пользуются TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) и PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). Исследования проводятся циклично — один раз в пять лет PIRLS, один раз в четыре года TIMSS.

 Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) — это мониторинговое исследование, которое сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы. В исследовании оцениваются два вида чтения: литературных и информационных (научно-популярных) текстов.

 Целью международного сравнительного исследования качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) является сравнительная оценка общеобразовательной подготовки учащихся средней школы по математике и естествознанию в странах с различными системами образования, выявление особенностей образовательных систем.

 Российские школьники участвуют в TIMSS с 1995 года, в PIRLS — с 2001-го. Владивостокские — с 2005 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии