1 октября ОАО "РЖД" отметило 8-летие со дня основания
ОАО "Российские железные дороги" было создано 1 октября 2003 года в соответствии с постановлением Правительства РФ № 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 18 сентября 2003 года и в соответствии с программой структурной реформы на железнодорожном транспорте. 100% акций компании принадлежит Российскому Правительству.
За время своей хозяйственной деятельности ОАО "РЖД" в полном объеме обеспечивало потребности страны в перевозках пассажиров и грузов, планомерно осуществляло строительство и модернизацию собственного производственного комплекса.
В течение 8 лет ОАО "РЖД" увеличило темпы работы в сфере грузоперевозок. За этот период было погружено свыше 11,5 млрд тонн грузов, в том числе каменного угля – 2,6 млрд тонн, нефтяных грузов – 2,1 млрд тонн, минерально-строительных грузов – 2,4 млрд тонн, руды разной – 1,8 млрд тонн, черных металлов – 743,6 млн тонн, лесных грузов – свыше 555 млн тонн и целого ряда других грузов. При этом на экспорт отправлено 3,1 млрд тонн грузов.
Доля железнодорожного транспорта в общей структуре грузооборота страны увеличилась с 39% в 2003 году до 43,2% за 8 месяцев 2011 года (с учетом трубопроводного транспорта). Также в результате реформы произошло существенное увеличение доли частного подвижного состава в общем грузообороте сети. Если в 2003 году частный подвижной состав обеспечивал 16,1% грузооборота железнодорожного транспорта, то за 8 месяцев 2011 года его доля возросла до 54,7%. Собственные вагоны ОАО "РЖД" (без учета дочерних компаний) обеспечивают лишь 5% общего грузооборота железнодорожного транспорта. Пассажирами компании за 8 лет стали более 9,7 млрд человек, из них в дальнем следовании – 1 млрд человек, в пригородном сообщении – 8,7 млрд человек. Общий пассажирооборот с октября 2003 года превысил 1,2 трлн пасс-км.
C 1 апреля 2010 года все перевозки дальнего следования выполняет ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "РЖД". С начала ведения хозяйственной деятельности ОАО "ФПК" объем пассажирских перевозок в дальнем следовании поездами компании превысил 170,6 млрд пасс-км.
С 2011 года все пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, созданные субъектами Федерации совместно с ОАО "РЖД" в результате структурной реформы на железнодорожном транспорте. Всего на полигоне железных дорог создано 26 пригородных пассажирских компаний. Их работа дает ряд положительных результатов, в том числе рост перевозок платной категории пассажиров, увеличение населенности пригородных поездов, а также рост доходов от перевозки пассажиров, в том числе благодаря компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов из региональных бюджетов.
17 декабря 2009 года было организовано постоянное обращение высокоскоростных поездов "Сапсан" на направлении Москва – Санкт–Петербург, с июля 2010 года - регулярное движение поезда "Сапсан" на участке Москва - Нижний Новгород. Всего за период с начала эксплуатации поездов "Сапсан" ими выполнено свыше 7 тыс. рейсов и перевезено более 4 млн пассажиров. Инвестиционные затраты компании из года в год имели тенденцию к увеличению и, в целом, превысили сумму 2,9 трлн рублей. Инвестиционный бюджет 2011 года (в сопоставимых ценах) вырос в сравнении с 2004 годом в 1,5 раза.
Приоритетами инвестиционной политики ОАО "РЖД" являлись развитие и обновление инфраструктуры, в первую очередь, на основных транзитных и экспортно-ориентированных направлениях. Было построено около 2,5 тыс. км новых линий, вторых главных и станционных путей, реконструировано около 6,4 тыс. км верхнего строения пути на перегонах, электрифицировано более 1 тыс. км путей.
Удельный вес инвестиционных средств, направленных на приобретение и модернизацию подвижного состава, превысил 20%. С 2003 года на железные дороги с учетом лизинга поставлено около 2 тыс. локомотивов, более 5 тыс. пассажирских вагонов, более 90 тыс. грузовых вагонов, порядка 5 тыс. единиц моторвагонного подвижного состава.
Существенные изменения произошли во внутреннем наполнении инвестиционного бюджета компании. Все больше внимания уделяется решению стратегических задач повышения качества предоставляемых услуг: увеличение скоростей движения при перевозках пассажиров и грузов, гарантии безопасности, внедрение нового подвижного состава и новых управленческих технологий, решение государственных и макроэкономических проблем.
Механизированная уборка улично-дорожной сети острова Русский производится ежедневно. По распоряжению главы Владивостока Игоря Пушкарёва на острове создан филиал МУП "Дороги Владивостока" и направлены...
На этой неделе стивидорной компанией ОАО «Восточный Порт» была погружена девятимиллионная тонна угля с начала текущего года. Восточный порт переработал девятимиллионную тонну угля Два...
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский 17 июля встретился с Генеральным консулом Индии во Владивостоке господином Панде Ракешем. Индия и Приморье развивают сотрудничество Глава...
Завтра, 11 января, во Дворце культуры железнодорожников (Партизанский проспект, 62 а) пройдет рождественский фестиваль украинской культуры «Щедрый вечер». Организатором мероприятия выступило...
Абсолютно беспочвенными являются слухи о полной ликвидации городского УВД краевого центра, активно муссируемые в последнее время некоторыми приморскими средствами массовой информации....
Механизированная уборка улично-дорожной сети острова Русский производится ежедневно. По распоряжению главы Владивостока Игоря Пушкарёва на острове создан филиал МУП "Дороги Владивостока" и направлены...
На этой неделе стивидорной компанией ОАО «Восточный Порт» была погружена девятимиллионная тонна угля с начала текущего года. Восточный порт переработал девятимиллионную тонну угля Два...
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский 17 июля встретился с Генеральным консулом Индии во Владивостоке господином Панде Ракешем. Индия и Приморье развивают сотрудничество Глава...
Завтра, 11 января, во Дворце культуры железнодорожников (Партизанский проспект, 62 а) пройдет рождественский фестиваль украинской культуры «Щедрый вечер». Организатором мероприятия выступило...
Абсолютно беспочвенными являются слухи о полной ликвидации городского УВД краевого центра, активно муссируемые в последнее время некоторыми приморскими средствами массовой информации....
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!