Home / В каждом четвертом ДТП виноват водитель-новичок

В каждом четвертом ДТП виноват водитель-новичок

В каждом четвертом ДТП виноват водитель-новичокСотрудники НИИ автомобильного транспорта представили очередную статистику дорожных аварий. По их данным, первое место в рейтинге виновников ДТП занимает водитель, причем каждый четвертый нарушитель является новичком со стажем вождения до трех лет. Вторые по численности виновники — пешеходы.

Система дорожного движения имеет четыре элемента, каждый из которых может быть причастен либо виновен в аварии — это водитель, пеСотрудники НИИ автомобильного транспорта представили очередную статистику дорожных аварий. По их данным, первое место в рейтинге виновников ДТП занимает водитель, причем каждый четвертый нарушитель является новичком со стажем вождения до трех лет. Вторые по численности виновники — пешеходы.

Система дорожного движения имеет четыре элемента, каждый из которых может быть причастен либо виновен в аварии — это водитель, пешеход, автомобиль и дорожные условия. Традиционно, самым заядлым нарушителем, по версии НИИ автомобильного транспорта, стал водитель. На долю нарушающих правила автомобилистов приходится почти 80% ДТП.

Интересно, что каждое четвертое столкновение либо наезд на пешехода совершается новичками со стажем вождения до трех лет, пишет РБК daily. Поэтому в качестве решения данной проблемы эксперты призывают активнее бороться с коррупцией, чтобы устранить существующую в стране возможность просто купить права, не проходя должного обучения.

Но не только водители становятся виновниками ДТП. Среди оных есть и пешеходы, они занимают второе место по численности. «Пешеходы представляют собой самую неуправляемую группу участников дорожного движения, поэтому ужесточение штрафов для пешеходов в случае нарушения ПДД малоэффективно. В связи с этим основные усилия должны быть направлены на обучение правилам безопасного поведения на дорогах, прежде всего, детей. Это задача родителей и системы дошкольного образования», — считают сотрудники НИИ.

Ну а следом за водителями и пешеходами по влиянию на число ДТП идут дороги и техническое состояние автомобилей. Причем последнее — самый редкий виновник аварии, на его долю приходится менее 1%. Что касается дорог, то тут цифра чуть больше — около 20%. Важно отметить, что именно неблагоприятные дорожные условия являются главной причиной аварий в Европе. В России пока, хоть состояние дорожного покрытия и оставляет желать лучшего, это не первая причина ДТП.шеход, автомобиль и дорожные условия. Традиционно, самым заядлым нарушителем, по версии НИИ автомобильного транспорта, стал водитель. На долю нарушающих правила автомобилистов приходится почти 80% ДТП.

Интересно, что каждое четвертое столкновение либо наезд на пешехода совершается новичками со стажем вождения до трех лет, пишет РБК daily. Поэтому в качестве решения данной проблемы эксперты призывают активнее бороться с коррупцией, чтобы устранить существующую в стране возможность просто купить права, не проходя должного обучения.

Но не только водители становятся виновниками ДТП. Среди оных есть и пешеходы, они занимают второе место по численности. «Пешеходы представляют собой самую неуправляемую группу участников дорожного движения, поэтому ужесточение штрафов для пешеходов в случае нарушения ПДД малоэффективно. В связи с этим основные усилия должны быть направлены на обучение правилам безопасного поведения на дорогах, прежде всего, детей. Это задача родителей и системы дошкольного образования», — считают сотрудники НИИ.

Ну а следом за водителями и пешеходами по влиянию на число ДТП идут дороги и техническое состояние автомобилей. Причем последнее — самый редкий виновник аварии, на его долю приходится менее 1%. Что касается дорог, то тут цифра чуть больше — около 20%. Важно отметить, что именно неблагоприятные дорожные условия являются главной причиной аварий в Европе. В России пока, хоть состояние дорожного покрытия и оставляет желать лучшего, это не первая причина ДТП.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии