Home / «ПРОФМАРКА»: Три недели до свадьбы

«ПРОФМАРКА»: Три недели до свадьбы

«ПРОФМАРКА»: Три недели до свадьбыЭтим летом не только женихи и невесты находятся в поиске лучших свадебных нарядов и мест проведения торжеств, но и сами компании, представляющие свадебную индустрию, ведут борьбу за звание лидера в региональном конкурсе «ПРОФМАРКА».

Очередной этап конкурса «ПРОФМАРКА: Свадебная индустрия» отметился некоторыми структурными изменениями. На этот раз для отбора участников была сформирована специальная экспертная комиссия. В нее вошли генеральный директор PR-агентства FPRG Ольга Фефер, руководитель проекта «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев, координатор проекта Ольга Гальперина и директор журнала «Свадебный переполох» Сергей Калныш.

Экспертная комиссия «ПРОФМАРКИ» проанализировала рынок свадебных услуг и представила на суд общественности 11 номинаций, которые полностью отражают специфику индустрии: «Услуги свадебной фото и видеосъемки», «Компании, оказывающие услуги по организации свадебных путешествий», «Салоны свадебной моды», «Компании, оказывающие услуги по организации свадеб», «Ювелирные салоны» и другие.

«Данное голосование является первой попыткой объективно оценить отрасль свадебной индустрии Владивостока, а его результаты смогут помочь будущей семье сделать самое главное событие в их жизни прекрасным и незабываемым, – рассказала Ольга Гальперина, координатор проекта «ПРОФМАРКА».
До окончания голосования осталось всего три недели, но все желающие еще могут отдать свой голос за лучшую компанию на сайте www.profmarka.ru.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии