В портах Дальнего Востока количество поврежденных вагонов выросло в два раза
По инициативе ОАО «ПГК» состоялось заседание экспертно-консультационного совета при Дальневосточном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта по вопросу сохранности вагонного парка на Дальневосточной железной дороге. В совещании приняли участие представители железной дороги, транспортной прокуратуры, контролирующих органов, портов и собственников подвижного состава.
В ходе заседания обсуждалась тема сохранности вагонного парка при выгрузке в портах Дальнего Востока.
«На Дальневосточной железной дороге в 2010 году было повреждено более 27 тысяч вагонов, треть из них – собственности Первой грузовой. Искалеченные вагоны – это не только миллионные убытки, затраты на ремонт и восстановление, это еще и угроза безопасности движения поездов», - констатировал директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов.
Порядка трех тысяч вагонов Первой грузовой компании повреждено на ДВЖД за два месяца 2011 года. И 96% из них пострадали при использовании устаревшей грейферной технологий выгрузки. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года данный показатель увеличился почти вдвое - на 93%. Всего за 2010 год было повреждено на промышленных предприятиях и в морских портах Дальнего Востока 8,3 тысячи вагонов ОАО «ПГК.
Наибольший объем повреждений приходится на полувагоны – более 90%. В результате повреждения вагон выбывает из эксплуатации. Простаивающие на полигоне ДВЖД в ожидании ремонта неисправные вагоны приводят не только к уменьшению рабочего парка, но и к заметному снижению пропускной способности железнодорожных подходов. Одной из основных задач Первой грузовой компании было и остается обновление вагонного парка. В 2010 году ОАО «ПГК» закупило около 9,4 тысячи новых полувагонов. Но в морских портах Дальнего Востока повреждено уже 556 из них, и именно при грейферной выгрузке.
«Первая грузовая компания, как крупнейший собственник подвижного состава, внесла свои предложения по решению этой проблемы, - прокомментировал Виктор Осипов. – Убытки, которые несет ПГК от агрессивных технологий выгрузки, вынуждают нас настаивать на введении грейферных сборов. Оплата риска повреждения грузовых вагонов реально заставит порты переходить на современные технологии разгрузки полувагонов и повысит ответственность грузоотправителей, допускающих смерзание сыпучих грузов». Кроме этого, ПГК настаивает на выполнении в полном объеме плана мероприятий по вопросам обеспечения сохранности вагонного парка.
«Мы требуем проводить расследование по каждому случаю повреждения вагонов и применять дисциплинарные взыскания к виновным, а также назначить на каждом участке разгрузочных работ ответственных по контролю над сохранностью вагонов», - подчеркнул директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК».
Порты организовали ремонт поврежденных вагонов за свой счет. Однако восстановительный ремонт ведется с нарушением технологии, применяются несертифицированные запасные части. Качество ремонта остается низким, многие вагоны возвращаются на повторный ремонт в порт. Деформации накапливаются, сокращается срок службы вагонов. Участники совещания сошлись во мнении, что для улучшения ситуации с сохранностью вагонного парка в первую очередь необходимо внести изменения в нормативные документы. Ныне действующий стандарт ГОСТ 22235-76 «Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» был принят еще в 1976 году и не отражает реалий настоящего времени. В мае 2011 года наконец-то вступит в силу новый национальный стандарт – ГОСТ-22235-2010, - который допускает грейферную выгрузку только с разрешения собственника подвижного состава. По итогам совещания Дальневосточное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта также рекомендовало руководству ДВЖД заключить договоры с морскими портами на проведение технической экспертизы вагонов после выгрузки.
Как ведутся работы по замене лифтов, каковы пожелания и нет ли нареканий со стороны жителей, выяснил сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв в ходе рабочей поездки. Мэр побывал в 12-этажках на...
Среди компаний, заключивших вчера договор, как китайские, так и созданные на капитале России, Японии и Республики Корея. Договорная сумма составляет около 706,5 миллионов юаней. Эти девять компаний...
Продавцы крупных торговых центров Владивостока кричат «караул! ». Магазины пустые. И это в то время, которое обычно считалось пиком продаж: в начале октября народ спешил запастись теплой...
В администрации Приморского края продолжается работа над законопроектом «О бесплатном предоставлении». Согласно одному из пунктов, землю приморцам будут давать уже с коммуникациями. Землю...
Студенты Школы искусства, культуры и спорта Дальневосточного федерального университета Екатерина Конева, Ильгизар Сафиуллин и Александр Шустов в составе сборной России выступят на Чемпионате мира по...
Сегодня, 29 сентября, в 12 часов в клубе им. В.Б. Баневура (ул. Хабаровская, 9) накануне Дня пожилых людей состоится праздничная встреча членов Совета ветеранов Фрунзенского района Владивостока....
Как ведутся работы по замене лифтов, каковы пожелания и нет ли нареканий со стороны жителей, выяснил сегодня глава Владивостока Игорь Пушкарёв в ходе рабочей поездки. Мэр побывал в 12-этажках на...
Среди компаний, заключивших вчера договор, как китайские, так и созданные на капитале России, Японии и Республики Корея. Договорная сумма составляет около 706,5 миллионов юаней. Эти девять компаний...
Продавцы крупных торговых центров Владивостока кричат «караул! ». Магазины пустые. И это в то время, которое обычно считалось пиком продаж: в начале октября народ спешил запастись теплой...
В администрации Приморского края продолжается работа над законопроектом «О бесплатном предоставлении». Согласно одному из пунктов, землю приморцам будут давать уже с коммуникациями. Землю...
Студенты Школы искусства, культуры и спорта Дальневосточного федерального университета Екатерина Конева, Ильгизар Сафиуллин и Александр Шустов в составе сборной России выступят на Чемпионате мира по...
Сегодня, 29 сентября, в 12 часов в клубе им. В.Б. Баневура (ул. Хабаровская, 9) накануне Дня пожилых людей состоится праздничная встреча членов Совета ветеранов Фрунзенского района Владивостока....
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!