Home / Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного потребительским итогам 2010 года

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного потребительским итогам 2010 года

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного потребительским итогам 2010 годаНа протяжении последних лет ремонт в квартире остается наиболее распространенным вложением: в 2010 году его сделали 13 процентов россиян. Второе место традиционно занимает мобильный телефон, который купил почти каждый 10-й респондент (9 процентов), причем этот показатель остается стабильным в течение 2008-2010 гг. На третьем месте — приобретение образовательных услуг (7 процентов).

В первой десятке реализованных в 2010 году покупок — туристическая путевка (6 процентов), компьютер, цветной телевизор, предметы роскоши, автомобиль (по 5 процентов), а также видео- и фототехника, стиральная машина, мебель (по 4 процента). По 3 процента потратились на абонемент в фитнес-клуб, аудио, видео- и DVD-технику, электрическую (газовую) плиту или посудомоечную машину, по 2 процента — на домашний кинотеатр и полис добровольного медицинского страхования.

Наименее распространенные вложения — объекты недвижимости: квартира или дом, гараж, дача, земельный участок (по 1 проценту). В меньшинстве оказались и те, кто приобрел акции и спортивный тренажер (по 1 проценту). Наконец, менее 1 процента набрали такие способы инвестирования, как доля в строящемся доме или пай в инвестиционном фонде.

По сравнению с предыдущим годом значительных перемен в потребительских итогах не произошло. Чуть больше стало тех, кто потратился на покупку туристической путевки (с 4 до 6 процентов), автомобиля (с 3 до 5 процентов), абонемента в фитнес-клуб (с 1 до 3 процентов).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии