Самая крупная итальянская авиакомпания «Alitalia» отказалась от покупки наших самолетов. О SuperJet в СМИ говорят много и хорошего и плохого. И что его ЛТХ не соответствуют рекламным. И что у него свыше 3 тонн весовой перебор. И что производство двигателей на «Сатурне» никак не наладят, а делают их во Франции. И с прочностными характеристиками фюзеляжа не все ладно...
Самая крупная итальянская авиакомпания «Alitalia» отказалась от покупки SuperJet-100. Об этом сообщило 17 декабря агентство «Reuters», хотя еще в понедельник, 6 декабря, российский премьер заявил в Хабаровске на межрегиональной конференции партии «Единая Россия», что итальянские партнеры уже готовы закупить достаточно большое количество этих самолетов.
Накануне конференции, в пятницу 3 декабря, Дмитрий Медведев, Владимир Путин и итальянский премьер Сильвио Берлускони осмотрели в аэропорте Сочи первенца постсоветского авиапрома - ближнемагистральный самолет SuperJet-100, который прилетел из Якутска. Медведев, Путин и Берлускони осмотрели салон и даже посидели в кабине. Место командира корабля занял Берлускони, место второго пилота - Медведев, а Путин находился рядом с местом бортпроводника. Как сообщило ИТАР-ТАСС, лидеры обменивались впечатлениями о самолете и высказали общее мнение, что у SuperJet большое будущее. Шеф-пилот «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александр Яблонцев заверил высоких гостей: «Самолет готов к взлету в любой момент, нужно только решение». Но высокие гости взлетать, почему-то, не решились, и Сильвио полетел в Италию на своем самолете.
Посиделки высоких гостей в кабине происходили после официального обеда, и, может быть, по этой причине наш премьер недопонял своего итальянского друга, а, может, Сильвио лишнего наговорил. Во всяком случае, причина казуса уважительная. Тем более, премьер выступал в Хабаровске перед партийцами в понедельник, а первый день недели, как известно, тяжелый.
«Reuters», спустя 11 дней после хабаровского заявления сообщило, что «Alitalia» планирует приобрести 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 бортов «Сухого». По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина в том, что российский самолет до сих пор не прошел сертификацию Международного авиационного комитета.
Объем намечавшейся сделки «Alitalia» и «Сухого» оценивался в 500 млн. долларов. Да, пролетели! И это притом, что итальянская фирма Alenia Aeronautica и ГСС создали СП SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежит Alenia Aeronautica, а 49% - ГСС. Основной задачей нового СП являются продвижение и продажи SuperJet-100 в Европе, Средиземноморье, Северной и Южной Америке, Африке, Океании и Японии, а также их адаптация под требования западных заказчиков и оказание услуг послепродажной поддержки по всему миру. Кроме того, летчиков на SuperJet будут готовить в Венеции. География обширная, а у себя в Италии продать SuperJet не сумели.
О SuperJet в СМИ говорят много и хорошего и плохого (см. «Самолету для подъема крыльев мало»). И что его ЛТХ не соответствуют рекламным. И что у него свыше 3 тонн весовой перебор. И что производство двигателей на «Сатурне» никак не наладят, а делают их во Франции. И с прочностными характеристиками фюзеляжа не все ладно. Зато за него горой стоит наш премьер Владимир Путин. И это главное для проекта. В него слишком много вложено, чтобы отступать. По самым скромным подсчетам - около 3,5 млрд долларов. А о проблемах пусть специалисты компетентно судят. Но в открытую они этого, конечно, делать не будут. Не положено.
Как сообщает Форум.мск, стартовым заказчиком SuperJet выступил «Аэрофлот» еще при Окулове. А что оставалось делать государственной компании, как не «брать под козырек». Разработка самолета была сокрыта за мощной пеленой пиара. А потом выяснилось, что машина запаздывает уже на пару лет и первые поставки все отодвигаются и отодвигаются и теперь перенесены на весну будущего года. Причем первый самолет будет поставлен не «Аэрофлоту», а Армении. То есть генеральный директор холдинга «Сухой» Михаил Погосян в качестве подопытных пассажиров выбрал своих земляков.
То, что итальянцы отказались от самолета - это понятно. А вот, почему новое руководство «Аэрофлота» заговорило, причем, раньше итальянцев о возможном отказе от SuperJet и всяких штрафах - это ребус. Первым об этом обмолвился генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Да тот самый Савельев, который весной 2009 года после вступления в должность напомнил, что именно он, будучи замминистром экономического развития и торговли, вместе со своим министром Германом Грефом были инициаторами финансирования SuperJet. Он также напомнил сотрудникам «Аэрофлота», что государство ждет, чтобы компания приняла и обкатала самолеты. А теперь - на попятную. Можно сказать, спровоцировал, а теперь в кусты.
«Мы не будем принимать некондиционные самолеты, будем включать все штрафы. Они уже влетели на штрафы и продолжают влетать», - заявил в октябре замгендиректора «Аэрофлот» по финансовым инвестициям Шамиль Курмашов, получивший финансовую закалку в кефиромолочном комплексе Украины. Но вряд ли эти заявления поколеблют уверенность нашего премьера. Он сказал в Хабаровске: «Это наш первый гражданский самолет, который полностью сделан в цепи, отвечает самым последним требованиям в области гражданской авиации...» Дальше уже слова Владимира Владимировича про готовность итальянцев закупить много самолетов.
Никуда «Аэрофлот» от SuperJet не денется. Ему не привыкать доводить до ума сырые машины. Так было и с Ил-96-300. Двигатели снимали после нескольких десятков часов налета. И ничего: довели до ума и самолет, и двигатель. Только у двух машин в мире: Ил-96 и Б-777 не было катастроф. (Постучим по дереву).
То, что самолет задерживается, это обычное дело для советского авиапрома, а для нынешнего тем более. Жаль, конечно, что российского в этом самолете только планер. А это около 20% от всей стоимости машины. Так, что окупить его проблематично в принципе. И еще жаль, что «Сухой» взялся не за свое дело. Истребители у него еще получаются. А то и с 5-м поколением выйдет конфуз...
Единственный мост, соединяющий районный центр Усть-Камчатск с остальной территорией Камчатского края, проломился, когда по нему проезжал бензовоз с прицепом. Как сообщает в среду, 11 января,...
Международная организация "Репортеры без границ" опасается, что после депортации московского корреспондента британской газеты Guardian Люка Хардинга из России такие случаи могут повториться, заявила...
Международная обстановка осталась неустойчивой, а основа для восстановления мировой экономики - хрупкой. В мире непрерывно появляются новые обстоятельства и проблемы, отметил Ху Цзиньтао во время...
В пятницу, 1 февраля, на сцене "FESCO Hall", группа "Мумий Тролль" во главе с ее бессменным лидером Ильей Лагутенко дала Большой домашний отчетный концерт, который состоялся совместно с детским хором...
Игорь Шувалов, первый заместитель председателя Правительства РФ и лидер регионального списка «Единой России», считает: предстоящая избирательная кампания не будет простой для партии...
Прокуратура проверяет информацию о забастовке турецких рабочих, занятых на строительстве Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский во Владивостоке, сообщает РИА...
Президент Адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, офис которого находится буквально в 100 метрах от Театрального сквера Владивостока, очень обрадовался, узнав о том, что там будет...
Единственный мост, соединяющий районный центр Усть-Камчатск с остальной территорией Камчатского края, проломился, когда по нему проезжал бензовоз с прицепом. Как сообщает в среду, 11 января,...
Международная организация "Репортеры без границ" опасается, что после депортации московского корреспондента британской газеты Guardian Люка Хардинга из России такие случаи могут повториться, заявила...
Международная обстановка осталась неустойчивой, а основа для восстановления мировой экономики - хрупкой. В мире непрерывно появляются новые обстоятельства и проблемы, отметил Ху Цзиньтао во время...
В пятницу, 1 февраля, на сцене "FESCO Hall", группа "Мумий Тролль" во главе с ее бессменным лидером Ильей Лагутенко дала Большой домашний отчетный концерт, который состоялся совместно с детским хором...
Игорь Шувалов, первый заместитель председателя Правительства РФ и лидер регионального списка «Единой России», считает: предстоящая избирательная кампания не будет простой для партии...
Прокуратура проверяет информацию о забастовке турецких рабочих, занятых на строительстве Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский во Владивостоке, сообщает РИА...
Президент Адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, офис которого находится буквально в 100 метрах от Театрального сквера Владивостока, очень обрадовался, узнав о том, что там будет...
Новости Владивостока. Сотни семей смогут получить землю в пригороде Владивостока.
Какие же новости Владивостока сегодня? Сейчас остро стоит вопрос об успешном использовании всех санитарно-охранных зон в интересах всех жителей города – это задача, которую поставили перед собой власти приморской столицы. Такие свежие новости Владивостока распространились быстро среди населения и не только. Согласно последним изменениям в Земельном кодексе России сейчас лечебно-оздоровительная местность, а также все курорты исключили из так называемых категорий охраняемых территорий. Потому как на это были свои причины. Какие именно это причины?
Это означает, что с зоны, которая является территорией от поселка Трудовое и до самого района Седанки сняты все ограничения. Сейчас такие участки будут выдавать многодетным, а также молодым семьям данного города. Более подробно об этом мы сейчас сможем узнать. Данные новости приморья и Владивостока распространяются быстрыми темпами.
Еще в советское время в пригороде города существовало довольно много санаториев, каждый из которых имел в своем ведении достаточно большие территории. В настоящее время многие здравницы уже прекратили свою деятельность, а вот сама земля осталась. Она формально является бесхозной. Такой землей никто не распоряжается и, главное, не может распоряжаться, потому что она считалась охраняемой. Эти новости приморского Владивостока не могут не волновать общественность.
Тем не менее, многим частным лицам это не помешало присваивать себе различные участки в пригороде. Именно здесь возводят коттеджи и частные дома, а после через суд начинают добиваться оформления земли на собственность. Существует еще один большой вопрос – что же осталось от второй санитарной зоны после хозяйств частников.
Мэрией города не один раз поднимался вопрос о надобности перевода второй санитарной зоны из охраняемого статуса в свободный. Также рассматривался важный вопрос об оформлении ее в собственность города. Для чего это нужно? Такое решение очень важно по той причине, что с его помощью можно решить различные задачи, которые ранее считались неразрешимыми. К большому сожалению, раньше такой вопрос мало кого волновал. Именно поэтому так много частников смогли прожить за чей то счет и даже не платить при этом ни копейки.
В первую очередь для того, чтобы абсолютно всем частникам не удавалось более незаконно присваивать участки себе. Если раньше многие частники умудрялись различными подпольными способами присваивать такую территорию себе и делали все возможное для того, чтобы жить там в свое удовольствие. Что же касается иных нуждающихся, которым остро необходимо было жилье и земля, то до них, к сожалению, никому не было дела. Сейчас такой вопрос можно сказать решен.
Однако самая главная цель – это отличная возможность выдавать землю тем категориям людей, кому это необходимо. То есть, тем горожанам, которые нуждаются в земле. Такие новости Владивостока и приморского края сложно оставить без внимания.
Многие многодетные семьи, наверняка, с большой радостью согласятся поселиться в Садгороде. Тем более, что непосредственно у многих таких семей просто нет постоянного жилья. Сейчас, когда все ограничения на данную территорию будут сняты, властям нужно будет провести большую работу по инвентаризации, а также учету всех земель, коммуникаций и сетей которые остались. Необходимо будет подготовить всю документацию, которая уже не ввелась примерно 20 лет. Это очень большой объем работы.
Прямо сейчас в администрации города приступили к срочному оформлению участков во второй санитарной зоне для выдачи всем многодетным семьям. В самые ближайшие месяцы около 200 семей уже смогут получить землю. Была начата активная работа по инвентаризации, а также приведению всех документов в порядок. Поэтому количество семей, которые смогут получить участки в данной зоне, будет расти.
Следует отметить, что территория второй санитарной зоны считается неразграниченной. Иными словами, ею распоряжаться имеют правило только две структуры. То есть, сама мэрия Владивостока, а также администрация Приморского края. Например, мэрия может активно использовать такую землю непосредственно для выдачи участков всем многодетным семьям, но при условии, что краевая власть предоставит согласие на это. Для всех иных целей городская власть не имеет право использовать все наразграниченные земли.
Также в свою очередь администрация Приморского края вправе распоряжаться целыми сотнями гектаров земли в пригороде города и бывшей санитарно-охранной зоной в тех целях, которые она сочтет нужными. Это были самые последние новости Владивостока, которые разошлись довольно быстрыми темпами. Теперь остается лишь надеяться на то, что вся земля будет роздана тем людям, кому действительно это нужно. Кроме того, все действия, которые предпринимаются, будут подлежать строгому контролю. В связи с этим напрашивается вывод о том, что сейчас ситуация изменится к намного лучшему.
Если у Вас есть желание узнать больше всего интересного и нового по данной теме, тогда портал приморского края новости – это то, что необходимо. Вы будете в курсе самых последних событий.
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!