Home / Водители «маршруток» во Владивостоке пересаживаются на «Газели»

Водители «маршруток» во Владивостоке пересаживаются на «Газели»

Водители «маршруток» во Владивостоке пересаживаются на «Газели»Первые пассажирские автобусы российского производства поступили во Владивосток. Оодними из первых на «Газели» пересядут водители коротких маршрутов, таких как №37Б «Сабанеева-Баляева».

Большинство корейских и японских автобусов, работающих на маршруте, эксплуатировались много лет. Они выработали свой ресурс. Мы начали замену автопарка – новые автобусы более широкие и вместительные, с более высокими потолками. Мы их лицензировали и сейчас будем производить обкатку (положенные 1000 км), после чего 6 автобусов выйдут на этот маршрут.

Игорь Юрьевич не скрывает, что в России «Газель» зарекомендовала себя очень плохо, однако объясняет причину этой «неприятности»: «Все, что мы слышим плохого о „Газелях“, относится к „бэушным“ машинам. Так, в Москве „Газели“ перекупают по 8 раз, не секрет, что водители в них зачастую и живут. Разумеется, старые автомобили разваливаются». Отсюда и такая дурная слава об этих машинах, считает Игорь Кравцов, который, кстати, озвучил интересные цифры: в столице только 12% перевозчиков работают официально, тогда как во Владивостоке – все 100%.

«В любом случае, альтернативы этим автомобилям по цене и соответствию ГОСТам на сегодняшний у нас нет», — говорит президент транспортной ассоциации. Средняя цена приобретенных владивостокскими автотранспортниками «Газелей» — 540 тысяч рублей.

Ясно, что с японскими автобусами «Газель» не сравнится, признает Кравцов. Но по новому техрегламенту лицензировать праворульные автомобили для перевозки пассажиров запрещено.

Чтобы проверить новые автомобили в работе, транспортники поставят их сначала на короткие маршруты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии