Какому бизнесу подходит продвижение в Яндекс ПромоСтраницах?
Тем, кто знакомится с данным рекламным инструментом, нередко кажется, что он подходит абсолютно для всех: достаточно ярко описать свой продукт, разместить статью на площадке в соответствии с инструкцией — и дело сделано. Однако на практике все значительно сложнее.
Специалисты, которые знают и используют инструмент еще с тех пор, когда он запускался из рекламного кабинета Дзена, безошибочно определят, подходит ли продвижение в Яндекс ПромоСтраницах (https://promopages.media-sfera.com/) вашему бизнесу. Мы же остановимся на подтвержденной практикой теории.
Основа эффективности формата
ПромоСтраницы Яндекса обеспечивают автотаргетинг по контенту, находя заинтересованную аудиторию за пределами Директа, которая подбирается по схожим интересам или семантической близости. На цели рекламодателя работают:
революционная технология бесшовного перехода;
длительное (2 и более минут) взаимодействие читателя с контентом;
работа с ЦА на разных уровнях воронки;
возможность выбора стратегий под клиентские KPI.
Кейсы каких бизнесов успешны в ПромоСтраницах и почему
Если вам есть, что рассказать о своей компании, услуге или продукте, вам, конечно, стоит поинтересоваться продвижением статьями — но с учетом нюансов, которые раскроет топ бизнесов, показавших наибольшую эффективность.
HoReCa — благодатная почва для описания фишек и особенностей ресторанов и отелей, так как все заведения индивидуальны;
E-Commerce — можно «раскрутить» любой имеющийся в наличии товар, выгодно обыграв в статье его преимущества с акцентом на сезон, место проживания, возраст и иные предпочтения целевой аудитории (например, купальники в начале пляжного сезона);
онлайн-образование — статьи отлично работают, к примеру, в рамках стратегии «оптимизация по цене перехода» (переход на сайт с последующей регистрацией на бесплатные и платные вебинары — и это в отсутствие дополнительной стоимости за единицу товара);
медицина — как это ни удивительно на фоне существующих ограничений, профессиональный автор сумеет мастерски «спрятать» все запрещенные приемы (фото «до/после», прямое упоминание рекламируемого препарата и т.п.) и покажет внушительный результат.
Успешны в Яндекс ПромоСтраницах и кейсы для B2B, однако важно понимать, что сделка имеет длинный цикл и реальное сотрудничество здесь может начаться спустя 1-3 года с момента знакомства с брендом.
Появление в семье наркомана или алкоголика всегда становится настоящей трагедией. Решать проблему нужно как можно раньше – в этом случае шансы на избавление от зависимости достаточно высоки. ...
После того как цветочный букет освобожден от упаковки, его необходимо поставить в прохладное место, подальше от отопительных приборов, прямых солнечных лучей и сквозняков, иначе даже самые свежие...
Строительный степлер используется в строительно-отделочных работах и при производстве мебели. Он предназначен для быстрого и удобного крепления материалов (обивка, картон, ковролин, рубероид,...
Производство решетчатого настила – это процесс создания специального типа перфорированной структуры, которая используется в различных отраслях, начиная от строительства и заканчивая промышленным...
Культура внедрения инклюзии не начинается непосредственно с первого класса хорошо оборудованной и правильно укомплектованной Новой украинской школы....
Для того, чтобы в онлайн казино joycasino у вас всё получилось, необходимо делать максимум, и поступать правильно. Казалось бы, все разумно и понятно, но в любом случае вы вряд ли что-то...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!