Home / Статьи / Какому бизнесу подходит продвижение в Яндекс ПромоСтраницах?

Какому бизнесу подходит продвижение в Яндекс ПромоСтраницах?

Тем, кто знакомится с данным рекламным инструментом, нередко кажется, что он подходит абсолютно для всех: достаточно ярко описать свой продукт, разместить статью на площадке в соответствии с инструкцией — и дело сделано. Однако на практике все значительно сложнее.

Специалисты, которые знают и используют инструмент еще с тех пор, когда он запускался из рекламного кабинета Дзена, безошибочно определят, подходит ли продвижение в Яндекс ПромоСтраницах (https://promopages.media-sfera.com/) вашему бизнесу.  Мы же остановимся на подтвержденной практикой теории.

 

Какому бизнесу подходит продвижение в Яндекс ПромоСтраницах?

Основа эффективности формата

ПромоСтраницы Яндекса обеспечивают автотаргетинг по контенту, находя заинтересованную аудиторию за пределами Директа, которая подбирается по схожим интересам или семантической близости. На цели рекламодателя работают:

  • революционная технология бесшовного перехода;
  • длительное (2 и более минут) взаимодействие читателя с контентом;
  • работа с ЦА на разных уровнях воронки;
  • возможность выбора стратегий под клиентские KPI.

Кейсы каких бизнесов успешны в ПромоСтраницах и почему

Если вам есть, что рассказать о своей компании, услуге или продукте, вам, конечно, стоит поинтересоваться продвижением статьями — но с учетом нюансов, которые раскроет топ бизнесов, показавших наибольшую эффективность.

  • HoReCa — благодатная почва для описания фишек и особенностей ресторанов и отелей, так как все заведения индивидуальны;
  • E-Commerce — можно «раскрутить» любой имеющийся в наличии товар, выгодно обыграв в статье его преимущества с акцентом на сезон, место проживания, возраст и иные предпочтения целевой аудитории (например, купальники в начале пляжного сезона);
  • онлайн-образование — статьи отлично работают, к примеру, в рамках стратегии «оптимизация по цене перехода» (переход на сайт с последующей регистрацией на бесплатные и платные вебинары — и это в отсутствие дополнительной стоимости за единицу товара);
  • медицина — как это ни удивительно на фоне существующих ограничений, профессиональный автор сумеет мастерски «спрятать» все запрещенные приемы (фото «до/после», прямое упоминание рекламируемого препарата и т.п.) и покажет внушительный результат.

Успешны в Яндекс ПромоСтраницах и кейсы для B2B, однако важно понимать, что сделка имеет длинный цикл и реальное сотрудничество здесь может начаться спустя 1-3 года с момента знакомства с брендом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии