Каждый, кто серьезно относится к своему бизнесу, не может не знать о таком инструменте продвижения, как поисковая оптимизация. Но стоит ли прибегать к такому сложному способу раскрутки? Достаточно разобраться в том, какие преимущества способен обеспечить цифровой маркетинг — и вы согласитесь с тем, что он, скорее всего, нужен и вашей компании.
SEO как технология «нового века» чрезвычайно востребована в условиях, когда информационное пространство неумолимо расширяется, а конкуренция неуклонно растет. И хотя максимальный эффект от него достигается в проектах определенного типа, сильная качественная поисковая оптимизация всегда позитивна для бренда и для реализации его маркетинговых планов.
Поисковая доступность сайта — и не только
Не секрет, что основным источником онлайн трафика чаще всего является органический поиск. Именно поэтому необходим хороший сайт и его высокая видимость в поисковых системах (в первую очередь в Яндекс и Google).
Кроме стабильного трафика, грамотно выполненная SEO оптимизация обеспечит:
- удобство использования сайтом и правильную адаптивность:
- повышение доверия пользователей к сайту и компании;
- рост вовлеченности потенциальных покупателей и рост показателей конверсии;
- рост целевого поискового трафика;
- побуждение пользователей посетить оффлайновый магазин и пр.
В качестве долгосрочной маркетинговой стратегии инструмент позволяет опередить конкурентов и нарастить долю рынка в своем сегменте. Однако не следует забывать: реально синергию всех мероприятий цифрового маркетинга обеспечит только профессиональная команда, имеющая хороший опыт работы.
Честное SEO от профессионалов
Более 25 лет в этой сфере работает санкт-петербургское агентство Медиасфера (https://seo.media-sfera.com/ ) — постоянный участник Рейтинга Рунета, который по итогам прошлого 2022 г. входит в топ-7 лучших агентств региона по поисковому продвижению.
Позиционируя свои профессиональные услуги как честное SEO, Медиасфера предлагает следующие стандарты сотрудничества:
- понятный объем работ, который четко указывается в коммерческом предложении, отражается в договоре, фиксируется в ежемесячных отчетах;
- грамотная оценка целесообразности оптимизации;
- прогнозируемый результат (прогноз по коммерческой семантике);
- опыт в вашей тематике.