В то время как ювелирный гигант Pandora опубликовал промежуточный финансовый отчет за первый квартал 2023 года, свидетельствующий о стабильных показателях, несмотря на нестабильные времена, президент и генеральный директор компании Александр Лацик заявил, что Pandora неуклонно и все больше становится "ювелирным брендом, который выбирают, особенно для подарков".
Согласно отчету, бренд демонстрирует четвертый квартал подряд устойчивый рост, несмотря на макроэкономические проблемы.
Органический рост в этом квартале составил 1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а аналогичный рост (LFL) по всей компании составил 0%.
В 1 квартале 2022 года органический рост составил 21% по сравнению с предыдущим годом.
Лацик добавил: "Мы хорошо начали 2023 год, демонстрируя устойчивый рост и высокую маржу.
"Наши инвестиции в развитие бренда окупаются благодаря хорошим показателям базового бизнеса
Moments и хорошим результатам новых платформ, Timeless и Pandora ME.
Читайте так же: Michael Hill запускает золотую программу
Очевидно, что мы становимся все более популярным ювелирным брендом, особенно для подарков".
"Макроэкономические перспективы остаются неопределенными, но мы уверены в нашей способности адаптироваться и процветать, что мы и доказали в последние несколько кварталов".
Pandora выпустила новый браслет-цепочку с шипами в первом квартале 2023 года, более чем через два десятилетия после появления на рынке культового браслета Pandora со змеиной цепочкой.
Дизайн, который является эксклюзивным для Pandora, предлагает совершенно другую текстуру и холст для создания стиля.
Браслет уже нашел отклик у потребителей и пользуется хорошим спросом в большинстве географических регионов, что обеспечило значительный прирост общей коллекции браслетов Pandora в течение квартала.
Новый дизайн является примером усилий Pandora по извлечению будущей ценности из коллекции Moments.
Расширение сети также способствовало росту на 3%, обеспечив высокую маржу для глобальной розничной компании.
Отражая хорошее начало года, прогноз органического роста был обновлен до -2% - +3% (ранее -3% - +3%).
Согласно отчету, текущая торговля во втором квартале была устойчивой, а базовые тенденции LFL в целом схожи с первым кварталом 2023 года, однако уровень неопределенности остается повышенным из-за макроэкономической ситуации.
Подготовила Анна Строд директор ювелирного интернет магазина myjewels.ru