Home / Статьи / Pandora все больше становится \»любимым ювелирным брендом\»

Pandora все больше становится \»любимым ювелирным брендом\»

В то время как ювелирный гигант Pandora опубликовал промежуточный финансовый отчет за первый квартал 2023 года, свидетельствующий о стабильных показателях, несмотря на нестабильные времена, президент и генеральный директор компании Александр Лацик заявил, что Pandora неуклонно и все больше становится «ювелирным брендом, который выбирают, особенно для подарков».

 

Pandora все больше становится \"любимым ювелирным брендом\"

 

Согласно отчету, бренд демонстрирует четвертый квартал подряд устойчивый рост, несмотря на макроэкономические проблемы.

Органический рост в этом квартале составил 1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а аналогичный рост (LFL) по всей компании составил 0%.

В 1 квартале 2022 года органический рост составил 21% по сравнению с предыдущим годом.
Лацик добавил: «Мы хорошо начали 2023 год, демонстрируя устойчивый рост и высокую маржу.

«Наши инвестиции в развитие бренда окупаются благодаря хорошим показателям базового бизнеса

Moments и хорошим результатам новых платформ, Timeless и Pandora ME.

Читайте так же: Michael Hill запускает золотую программу

Очевидно, что мы становимся все более популярным ювелирным брендом, особенно для подарков».

«Макроэкономические перспективы остаются неопределенными, но мы уверены в нашей способности адаптироваться и процветать, что мы и доказали в последние несколько кварталов».

Pandora выпустила новый браслет-цепочку с шипами в первом квартале 2023 года, более чем через два десятилетия после появления на рынке культового браслета Pandora со змеиной цепочкой.

Дизайн, который является эксклюзивным для Pandora, предлагает совершенно другую текстуру и холст для создания стиля.

Браслет уже нашел отклик у потребителей и пользуется хорошим спросом в большинстве географических регионов, что обеспечило значительный прирост общей коллекции браслетов Pandora в течение квартала.

Новый дизайн является примером усилий Pandora по извлечению будущей ценности из коллекции Moments.

Расширение сети также способствовало росту на 3%, обеспечив высокую маржу для глобальной розничной компании.

Отражая хорошее начало года, прогноз органического роста был обновлен до -2% — +3% (ранее -3% — +3%).

Согласно отчету, текущая торговля во втором квартале была устойчивой, а базовые тенденции LFL в целом схожи с первым кварталом 2023 года, однако уровень неопределенности остается повышенным из-за макроэкономической ситуации.

Подготовила Анна Строд директор ювелирного интернет магазина myjewels.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии