POS-материалы – это та реклама, которую размещают прямо в местах продаж. Эффективность таких инструментов трудно переоценить, ведь воздействие на потенциального клиента происходит непосредственно перед совершением покупки. При этом существует очень много разных видов POSm, что позволяет подобрать максимально эффективное решение для каждой конкретной задачи.
Панель-кронштейны и вывески
Вывеска – это лицо любого заведения. Часто именно она стимулирует прохожих заглянуть внутрь. Кроме привлечения внимания, такое рекламное изделие еще и показывает целевой аудитории, что ее будет ждать за дверьми. Заменить вывеску можно панель-кронштейнами. Такие изделия крепят к фасаду с помощью прочных металлических стержней. Выглядят панель-кронштейны очень стильно и эффектно.
Воблеры – инструмент для спонтанных покупок
Под воблерами подразумевают небольшие рекламные носители на тонкой ножке. Они крепятся к стендам с товарами и колеблются под потоками воздуха. Воблеры хорошо притягивают внимание посетителей торгового заведения, побуждая их присмотреться к конкретным товарам.
Муляжи – идеальный способ выделить товар
Муляжи товаров или джумби – это увеличенные в несколько раз имитации конкретных продуктов. Бутылки шампуня, упаковки сладостей, фрукты – речь может идти о любых товарах. Никакого дополнительного функционала у джумби нет. Главная задача муляжей состоит в активизации спроса и повышении узнаваемости определенного бренда.
Лайтбоксы – лучший способ привлечь внимание
Лайтбокс – это светящийся стенд. Такие изделия можно устанавливать как внутри заведений, так и снаружи. Благодаря подсветке лайтбоксы заметны издалека даже при плохом освещении или в ночное время суток. На поверхность можно нанести любое рекламное сообщение.
Подвесные баннеры
На полотно наносят рекламную информацию, а затем крепят к потолку. В результате подвесные баннеры хорошо заметны из любой точки торгового зала. Такие конструкции позволяют не только донести к публике определенный месседж, но также облегчают навигацию клиентов в зале.
Штендеры – универсальные рекламные изделия
Так называют доски-раскладушки, которые размещают рядом с входной группой. На поверхность можно нанести любое рекламное сообщение:
слоган;
меню;
информация о текущих акциях и скидках и пр.
Заказать штендеры, воблеры, мобайлы, промо-стойки и другие виды POSm можно на сайте tehnomerch.ru. Компания «ТехноМерч» в сжатые сроки воплотит в жизнь любой ваш проект!
Сразу два помещения в собственность для развития бизнеса предлагает администрация Владивостока. Первое - площадью 81,3 кв. м на улице Луговой, 85, представляет собой подвальное помещение в жилом...
В рамках международного экологического форума "Природа без границ", который в очередной раз проходил в Приморье, были подняты многие вопросы, касаемые экологической чистоты приморских городов. К...
В одном из районов Владивостока стройка угрожает здоровью и жизни детей. Котлован, вырытый строителя, отделяет от детской площадки только ненадёжный забор....
Стратегический маркетинг относится к процессу разработки долгосрочных стратегий и планов действий, которые помогают организации достичь своих целей в области маркетинга....
В Доме офицеров флота во Владивостоке был грандиозно отмечен Месячник дружбы Дальнего Востока России с Кореей. Этот праздник посвящён 130-летию дипломатических отношений между странами, а также...
Врачи-гинекологи собравшиеся со всех уголков Приморского края обсудят во столице края проблемы, которые связаны с сохранностью репродуктивного здоровья у женщин....
Управление Роспотребнадзора по Москве выявило многочисленные нарушения требований санитарного законодательства при проведении проверки 18-20 августа 2014 года сети ресторанов быстрого питания...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!