Home / Статьи / Контрактное производство косметики — основные преимущества

Контрактное производство косметики — основные преимущества

Контрактное производство — выпуск уникальной продукции на чужих производственных мощностях. Такое производство всегда представляло наибольший интерес для предпринимателей, которые стремятся выпускать косметическую продукцию под своей торговой маркой.

К контрактному производству косметики можно отнести и Private Label, и White Label. В первом случае предпринимателю предоставляется полностью эксклюзивная продукция, а во втором нужно выбрать рецептуру из готовой испытанной базы.

Владельцы торговых марок, компании прямых продаж, посредники и другие — выгоду от этого прогрессивного решения получают все.

 

Контрактное производство косметики — основные преимущества

Преимущества контрактного производства косметики

Контрактное производство косметики https://stm-cosmetics.ru под индивидуальной торговой маркой — один из самых стабильных источников дохода. Если предприниматель решит прибегнуть к данному типу выпуска продукции, то:

  • репутация бренда повысится;
  • финансовые издержки, связанные с логистикой и маркетингом, снизятся;
  • появится возможность раскрытия творческого потенциала;
  • увеличится средний клиентский чек за счет реализации уникальной косметики.

С контрактным производством любое среднее и малое предприятие получает шанс реализоваться в области, которая ему интересна. Заказчики гораздо больше доверяют той косметической продукции, которая производится с уникальным составом, упаковкой и этикеткой. Благодаря этому можно рассчитывать на лояльность клиентов.

Этапы контрактного производства косметики

В первую очередь необходимо придумать какую-нибудь идею. Она послужит основой для составления технического задания, по которому будет разрабатываться уникальная рецептура. Чтобы получить качественную продукцию, нужно придерживаться правильной последовательности. Существуют такие этапы профессиональной разработки рецептуры косметики:

  • утверждение состава;
  • создание образцов;
  • тесты;
  • подбор аромата и внешнего вида.

Что касается оптового производства, то его начинают с выбора упаковки и дизайна этикетки. Из всей партии отбирают готовые образцы и отправляют их в аккредитованные лаборатории для тестирования. Далее составляется протокол для декларирования косметики, и проводится нотификация для европейского рынка по дополнительному запросу. Наиболее оптимальный вариант для предприятий — изготовление косметической продукции малыми либо крупными партиями.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии