Контрактное производство — выпуск уникальной продукции на чужих производственных мощностях. Такое производство всегда представляло наибольший интерес для предпринимателей, которые стремятся выпускать косметическую продукцию под своей торговой маркой.
К контрактному производству косметики можно отнести и Private Label, и White Label. В первом случае предпринимателю предоставляется полностью эксклюзивная продукция, а во втором нужно выбрать рецептуру из готовой испытанной базы.
Владельцы торговых марок, компании прямых продаж, посредники и другие — выгоду от этого прогрессивного решения получают все.
Преимущества контрактного производства косметики
Контрактное производство косметики https://stm-cosmetics.ru под индивидуальной торговой маркой — один из самых стабильных источников дохода. Если предприниматель решит прибегнуть к данному типу выпуска продукции, то:
- репутация бренда повысится;
- финансовые издержки, связанные с логистикой и маркетингом, снизятся;
- появится возможность раскрытия творческого потенциала;
- увеличится средний клиентский чек за счет реализации уникальной косметики.
С контрактным производством любое среднее и малое предприятие получает шанс реализоваться в области, которая ему интересна. Заказчики гораздо больше доверяют той косметической продукции, которая производится с уникальным составом, упаковкой и этикеткой. Благодаря этому можно рассчитывать на лояльность клиентов.
Этапы контрактного производства косметики
В первую очередь необходимо придумать какую-нибудь идею. Она послужит основой для составления технического задания, по которому будет разрабатываться уникальная рецептура. Чтобы получить качественную продукцию, нужно придерживаться правильной последовательности. Существуют такие этапы профессиональной разработки рецептуры косметики:
- утверждение состава;
- создание образцов;
- тесты;
- подбор аромата и внешнего вида.
Что касается оптового производства, то его начинают с выбора упаковки и дизайна этикетки. Из всей партии отбирают готовые образцы и отправляют их в аккредитованные лаборатории для тестирования. Далее составляется протокол для декларирования косметики, и проводится нотификация для европейского рынка по дополнительному запросу. Наиболее оптимальный вариант для предприятий — изготовление косметической продукции малыми либо крупными партиями.