Jaguar — один из немногих выживших британских автомобильных брендов, но теперь он является частью индийской компании Tata вместе с Land Rover. Легендарные модели, такие как Mk2 с его формами в стиле барокко, спортивный автомобиль E-Type с его характерным капотом и седан класса люкс XJ сформировали образ производителя спортивной и роскошной одежды. С запуском i-Pace в 2018 году Jaguar считался одним из пионеров в области электромобилей, Jaguar купить новый автомобиль можно в компании «Возрождение», которая является официальным дилером JAGUAR.
Jaguar F-Pace был прокачан. И впервые появился подключаемый гибридный привод. Тест-драйв, фото, технические данные и цены.
- Предлагаются семь двигателей: три дизельных, четыре бензиновых.
- Подключаемый гибрид P400e: мощность системы 297 кВт/404 л.с.
- Запас хода P400e на электротяге: 59 километров.
У Porsche он уже давно, у Maserati, Bentley и Lamborghini тоже, а у Aston Martin совсем недавно. В настоящее время почти ни один производитель автомобилей не выпускает внедорожник в своем модельном ряду. Это также относится к брендам, которые в первую очередь известны особенно элегантными или особенно спортивными автомобилями. Только Ferrari еще не скоро: Purosangue, как называют внедорожник из Маранелло, будет выпущен в 2022 году.
Jaguar стартовал намного раньше: 4,40-метровый E-Pace у британцев с 2018 года, а F-Pace с 2016 года. Последний играет роль внедорожника Jaguar для самых взыскательных клиентов и при длине 4,73 метра предлагает значительно больше места.
F-Pace как подключаемый гибрид
Помимо некоторой оптической ретуши на корпусе, текущая модель получила дальнейшее развитие, особенно это касается привода. Теперь на выбор предлагается семь различных двигателей: три дизельных и четыре бензиновых. Только два из них, бензиновый P250 и SVR P550, не были электрифицированы. Четыре двигателя поддерживаются электрическим турбокомпрессором, один — нагнетателем, бензиновый турбодвигатель работает как плагин-гибрид с электродвигателем мощностью 155 л.с., сблокированным с трансмиссией. Все версии имеют полный привод.
Для тест-драйва была выбрана самая современная трансмиссия, подключаемый гибрид, с обозначением типа P400e, красующимся сзади. С выходной мощностью системы 297 кВт/404 л.с. это вторая по мощности версия привода Jaguar F-Pace. Цена покупки: не менее 70 600 евро. За такие деньги вы должны получить много.
Высокого качества? Да.
Первое впечатление основывается на самочувствии водителя в салоне. Атмосфера с тонкой декоративной строчкой на кожаной обивке и окантовке оставляет желать лучшего, чем пространство и новый ландшафт кокпита. Также похвально то, что блоком кондиционирования воздуха теперь можно снова управлять отдельно с помощью классических кнопок и сенсорных полей на поверхности меню, которые легко найти. Информационно-развлекательная система с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем со слегка изогнутым экраном — настоящий выигрыш по сравнению с предыдущей моделью.
Новый автоматический рычаг селектора приятно лежит в руке — после того, как преодолено разочарование по поводу отсутствия волшебной поворотной ручки, которая радовала многих пассажиров. Однако кнопка, поднимающаяся из глубины центральной консоли, была довольно непрактична в обращении, например, при быстром включении задней передачи. По сравнению со своим предшественником, атмосфера, несомненно, стала лучше.
О том, насколько технологичным выглядит Jaguar F-Pace, свидетельствуют его активное шумоподавление, очистка воздуха в салоне с помощью ионизации и выгравированные решетки динамиков на дверных панелях. Но действительно ли интерьер, как утверждает Jaguar, устанавливает новые стандарты в этом классе автомобилей, мы бы поставили небольшой знак вопроса.