Запустите реферальную программу
Если ваши продажи билетов вялые, это может означать, что вы, как и большинство продавцов, не видите достаточного количества потенциальных клиентов. На самом деле, 66,7% респондентов в недавнем опросе заявили, что в прошлом году у них было всего 250 или меньше лидов. Узнать больше про организацию онлайн мероприятий вы можете на сайте https://rusvesna.su/aboutall/1621682739.
И хотя не существует жесткого правила относительно того, сколько лидов в среднем требуется для совершения продажи, это игра чисел. Это одна из многих причин, почему реферальные программы так хороши для продажи билетов на мероприятия.
На самом деле, 92% респондентов доверяют рекомендациям клиентов , если они были даны людьми, которых они знают лично. И люди, которые получили эти личные рефералы, в 4 раза чаще совершали покупки после получения рекомендации, чем если бы они обнаружили ее в другом месте.
Таким образом, реферальные программы продажи билетов на мероприятия не только привлекут к вам больше потенциальных клиентов, но и у этих потенциальных клиентов будет больше шансов на конвертацию! Вы даже можете дать спикерам вашего мероприятия или специальным гостям свои собственные реферальные коды, пока вы на нем.
Компании, которые используют организационные кампании по электронной почте, отмечают увеличение продаж в среднем на 20%. Привлечение лидов с помощью серии автоматических и своевременных сообщений — отличная долгосрочная стратегия, потому что потенциальные клиенты, которые взаимодействовали с вашим брендом в течение определенного периода времени, на 47% чаще совершают более крупные покупки.
Поэтому, если вы проводите отраслевую конференцию или семинар с множеством наворотов, использование капельных кампаний по электронной почте — отличный способ продать быстрее и эффективнее. Используйте контакты, такие как участники прошлых мероприятий, потенциальные клиенты, полученные от вашего отдела продаж, и отраслевые микровлияния, чтобы создать свой список адресов электронной почты для продажи билетов на мероприятия.