Home / Статьи / Учебное оборудование для вузов: назначение, критерии качества

Учебное оборудование для вузов: назначение, критерии качества

Практические навыки — основа качественного высшего образования. При получении многих профессий получить такие навыки невозможно без соответствующей материально-технической базы учебного заведения. Это профессии, связанные с техникой, биологией, химией, экологией, здоровьем человека.

Для оснащения вузов, в которых студенты обучаются биологии, химии и физике, используется немецкое учебное оборудование бренда Phywe. С его помощью студенты могут проводить все необходимые эксперименты. Под этим же брендом производится методическое и программное обеспечение для лабораторного оборудования, соответствующее стандартам современного образования.

 

Учебное оборудование для вузов: назначение, критерии качества

Какие задачи образовательного процесса помогает решить лабораторное оборудование?

С помощью стендов, плакатов, муляжей и других технических средств обучения можно:

  • Представлять информацию наглядно. Так у студентов появляется возможность увидеть и потрогать те предметы и явления, которые они изучают, проследить за описанными в учебнике процессами, отработать на практике такие навыки, как, например, ремонт приборов или оказание первой помощи.
  • Учить правильному поведению в чрезвычайных ситуациях, которые могут возникнуть в будущей профессиональной деятельности студентов. Речь идет о таких ситуациях, как производственные аварии, выход из строя оборудования, катастрофы, в которых могут пострадать люди, и др. Это именно тот случай, когда моторная память важнее всего. Если навык отработан до автоматизма, то руки сделают все сами быстрее, чем вспомнится теория из учебника.
  • Вовлекать учеников в образовательный процесс. Информация, полученная самостоятельно во время проведенного эксперимента, запомнится лучше, чем изложенная в учебнике.

Критерии качества лабораторного оборудования

  1. Многофункциональность. Лабораторные стенды, с помощью которых можно изучать разнообразные темы учебной программы на разных курсах, помогают экономить бюджетные средства, выделенные на оснащение вузов.
  2. Безопасность и надежность. Даже правила поведения в чрезвычайных ситуациях должны отрабатываться в безопасных для студента условиях.
  3. Соответствие учебной программе вуза и ФГОСам.
  4. Актуальность. Учебное оборудование для вузов должно своевременно обновляться, чтобы студенты получали самые актуальные знания и навыки.

Проверенные производители лабораторных стендов создают продукцию, которая полностью отвечает этим требованиям и позволяет грамотно организовать учебный процесс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии